Unity web player и взаимодействие с браузером
Содержание:
- Tuning for Portals
- Скачайте Unity Web Player на русском языке бесплатно для Windows
- Tuning for Portals
- Web Player Streaming
- Возможные проблемы и пути решения
- NetworkManager set-up
- Зачем нужен Unity web player?
- Второй способ – через адресную строку
- Этот документ описывает то, как убедится что ваш контент продолжает работать с версией 3.0 веб плеера Unity.
- Смысл использования WWW класса
- Player PrefabAn asset type that allows you to store a GameObject complete with components and properties. The prefab acts as a template from which you can create new object instances in the scene. More infoSee in Glossary set-up
- Описание и рекомендации
- Inherited Members
- Properties
- Public Methods
- Static Methods
- Switching Players
- Publishing Streaming Web Players
- Почему необходим 3D медиаплеер
- Способ 2. Установка расширения
- Потоковая загрузка в веб-плеере
- The Most Important Steps
- Как включить Unity Web Player
- Файлы браузера испорчены: возможные способы исправления
Tuning for Portals
This section will focus on publishing to online game portals. Streaming is useful for all kinds of contents, and it can easily be applied to many other situations.
Online game portals expect that some form of game play really starts after downloading at most 1 MB of data. If you don’t reach this, it makes it that much less likely for a portal to accept your content. From the user’s perspective, the game needs to start quickly. Otherwise their time is being wasted and they might as well close the window.
On a 128 kilobit cable connection you can download 16 KB per second or 1 MB per minute. This is the low end of bandwidth online portals target.
The game would optimally be set up to stream something like this:
- 50 KB display the logo and menu (4 seconds)
- 320 KB let the user play a tiny tutorial level or let them do some fun interaction in the menu (20 seconds)
- 800кб. позволяют пользователю сыграть в первый небольшой уровень (50 секунд)
- Завершение загрузки всей игры в пределах 1–5 мб. (1–5 минут)
The key point to keep in mind is to think in wait times for a user on a slow connection. Never let them wait.
Now, don’t panic if your web player currently is 10 MB. It seems daunting to optimize it, but it turns out that with a little effort it is usually quite easy to structure your game in this fashion. Think of each above step as an individual scene. If you’ve made the game, you’ve done the hard part already. Structuring some scenes around this loading concept is a comparative breeze!
If you open the console log (Open Editor Log button in the Console window(Desktop Platforms); Help -> Open Editor console log menu OSX) after or during a build, you can see the size of each individual scene file. The console will show something like this:
This game could use a little more optimization! For more information, we recommend you read the reducing file size page.
Скачайте Unity Web Player на русском языке бесплатно для Windows
Версия | Платформа | Язык | Размер | Формат | Загрузка |
---|---|---|---|---|---|
* скачайте бесплатно Unity Web Player для Windows, файл проверен! | |||||
Unity Web Player x86 |
Windows |
English | 1.0MB | .exe | |
Unity Web Player x64 |
Windows | English | 1.1MB | .exe | |
Unity Web Player |
MAC | English | 5.1MB | .dmg |
Обзор Unity Web Player
Unity Web Player (Юнити Веб Плеер) – игровой движок, позволяющий играть в браузерные 3D-игры, построенные на технологиях Unity. Утилита позволяет улучшить общую графику игры, а также детализировать изображение. Особенно часто приложение применяется в приложениях социальных сетей, например, в трехмерных играх, созданных на базе платформы Unity 3D. Они без установленного Unity Web Player просто не запустятся. Вот самые популярные из них:
- Survival: Wars;
- Contract Wars;
- Блокада;
- Project Warfare;
- КонтраСити.
Все эти и многие другие приложения имеют миллионы поклонников.
Возможности программы
Основная задача утилиты – воспроизведение браузерных 3D игр. Она позволяет создать детализированное, объемное и масштабированное изображение прямо в web-обозревателе. Установленная и запущенная игра автоматически настраивается и соединяется с учетной записью в социальной сети. К преимуществам Unity Web Player относится:
- Бесплатная установка и использование;
- Поддержка всех версий ОС Windows, начиная с Windows XP, а также Mac OS X 10.7 или более поздней;
- Небольшой размер плеера и низкие системные требования;
- Безопасность – программа не устанавливает никаких рекламных модулей и тулбаров;
- Экономия места на жестком диске – игры, запускаемые с помощью Unity Web Player, не требуют локальной установки на компьютер пользователя;
- Полная интеграция с Google Chrome, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari.
Установка Unity Web Player
Для установки плеера следует запустить установочный файл и следовать инструкциям. Все окна браузера при этом должны быть закрыты. После распаковки Unity Web Player автоматически интегрируется в браузеры и будет запускаться в случае необходимости. В программе предусмотрено «тихое» обновление – при выходе новой версии она сама обновится, но этот функционал бесполезен из-за официального прекращения поддержки в 2016 году. Тем не менее Unity Web Player на сегодня до сих пор востребован из-за невероятной популярности платформы Unity в игровых 3D-приложениях.
Скриншоты
Похожие программы
Adobe Flash Player — программа для воспроизведения flash-контента
Xvid Video Codec — библиотека для сжатия видео в стандарте MPEG-4
KMPlayer — мощный проигрыватель файлов звуковых и видеоформатов
Aimp — музыкальный проигрыватель с хорошим эквалайзером
SopCast — просмотр видео и аудиотрансляций в Интернете
iTools
Audacity — звуковой редактор, поддерживающий работу с несколькими дорожками
Reason
Windows Media Player — проигрыватель видео и аудио файлов от Microsoft
VLC Media Player — бесплатный кроссплатформенный медиапроигрыватель
Adobe Audition
VKMusic — поиск и скачивание музыки из ВКонтакте, RuTube и YouTube
Windows Live Movie Maker
K-Lite Codec Pack — набор кодеков для воспроизведения видео и аудиофайлов
Winamp — проигрыватель мультимедиа c поддержкой потокового контента
Realtek HD — пакет драйверов, предназначенный для HD Audio кодеков
Unity Web Player
MorphVOX Pro
Ableton Live Suite
Steinberg Cubase
Sound Forge
Virtual DJ — программа, имитирующая пульт диджея для микширования музыки
Finale
JetAudio — плеер с хорошим эквалайзером
Guitar Pro
Light Alloy — бесплатный медиаплеер
Magix Music Maker — утилита для записи и обработки музыкальных дорожек
Аудио | Видео программы
Графические программы
Microsoft Office
Игры
Интернет программы
Диски и Файлы
Tuning for Portals
This section will focus on publishing to online game portals. Streaming is useful for all kinds of contents, and it can easily be applied to many other situations.
Online game portals expect that some form of game play really starts after downloading at most 1 MB of data. If you don’t reach this makes it that much less likely for a portal to accept your content. From the user’s perspective, the game needs to start quickly. Otherwise his time is being wasted and he might as well close the window.
On a 128 kilobit cable connection you can download 16 KB per second or 1 MB per minute. This is the low end of bandwidth online portals target.
The game would optimally be set up to stream something like this:
- 50 KB display the logo and menu (4 seconds)
- 320 KB let the user play a tiny tutorial level or let him do some fun interaction in the menu (20 seconds)
- 800 KB let the user play the first small level (50 seconds)
- Finish downloading the entire game within 1–5 MB (1–5 minutes)
The key point to keep in mind is to think in wait times for a user on a slow connection. Never let him wait.
Now, don’t panic if your web player currently is 10 MB. It seems daunting to optimize it, but it turns out that with a little effort it is usually quite easy to structure your game in this fashion. Think of each above step as an individual scene. If you’ve made the game, you’ve done the hard part already. Structuring some scenes around this loading concept is a comparative breeze!
If you open the console log (Open Editor Log button in the Console window(Desktop Platforms); Help -> Open Editor console log menu OSX) after or during a build, you can see the size of each individual scene file. The console will show something like this:
This game could use a little more optimization! For more information, we recommend you read the reducing file size page.
Web Player Streaming
Streaming Web Players allow your Web Player games to begin playing as soon as Scene 0 is finished loading. If you have a game with 10 levels, it doesn’t make much sense to force the player to wait and download all assets for levels 2–10 before they can start playing level 1. When you publish a Streaming Web Player, the assets that must be downloaded will be sequenced in the order of the Scene file they appear in. As soon as all assets contained in Scene 0 are finished downloading, the Web Player will begin playing.
Put simply, Streaming Web Players will get players playing your game faster than ever.
The only thing you need to worry about is checking to make sure that the next level you want to load is finished streaming before you load it.
Normally, in a non-streamed player, you use the following code to load a level:
In a Streaming Web Player, you must first check that the level is finished streaming. This is done through the CanStreamedLevelBeLoaded() function. This is how it works:
If you would like to display the level streaming progress to the player, for a loading bar or other representation, you can read the progress by accessing GetStreamProgressForLevel().
Возможные проблемы и пути решения
К недостаткам дополнения можно отнести отсутствие интеграции с Yandex браузером, Chrome, Orbitum, UC браузером, Maxthone.
Во всем прочем, это необходимая и простая в установке утилита, позволяющая погрузиться в мир современных интернет-игр с 3D графикой и широким функционалом возможностей. Но без проблема никуда не денешься, и с веб плеером юнити бывают проблемы. Просто не запускается игра, отказывается грузиться в браузере и все. В таких случаях обычно начинаешь расстраиваться.
Но не стоит отчаиваться. Давайте постараемся решить эти проблемы, если вы конечно же используете браузер который поддерживает технологию unity. В других случаях все ниже перечисленные манипуляции будут тщетны.
И не забываем, что технологию unity 3dweb player поддерживают только браузеры: Амиго, Firefox, Opera, Internet Explorer и Safari.
- Проверить корректность времени. Нужно установить в настройках часов ОС автоматически устанавливать время время (Касается Windws 10). Время и дата должны быть правильные.
2. Отключить антивирус. Отключите Ваш антивирус, и расширения в браузере от этого антивируса, в некоторых случаях антивирус мешает нормальной работе юнити плееру.
3. Нужно удалить Unity 3Dweb Player. Удаляем расширение через Программы и компоненты для windows 7 и Установка и удаление программ для windows 10.
4. Очистить кэш юнити плеера, сделать это можно через браузер.
Попадаем в настройки расширения юнити для браузера. далее выбираем «Delete All» и снова выбираете «Delete All» как показано на картинке ниже:
5. Нужно очистить кэш браузера. Можете зайти сочетанием клавиш Ctrl+Shift+Del, выбрать очистить историю, «за весь период» и нажать очистить. Дождаться очистки и выйти с настроек.
6. Почистить системные и временные файлы windows с помощью ccleaner.
Качаем программу CCleaner с офф.сайта:
Заходим в программу, выбираем Очистка > Windows > Очистка. Можете сначала нажать на Анализ а потом уже на очистку.
Исправить проблемы с реестром windows. Тем же самым ccleaner нужно устранить проблемы с реестром. Это несколько требование а совет. И возможно не столько действенный способ, как решит некоторые проблемы в windows.
7. Скачиваем с сайта unity 3d web player и устанавливаем
Обратите внимание, установку лучше производить в самый последний момент, когда проделаете все шаги выше
Дистрибутив установки:
Запускаем игру и наслаждаемся! Должно все работать.
Давайте подведем итоги. Мы с Вами разобрались, как скачать Unity 3D Web Player для игр Вконтакте, на примере игры Контра Сити. Игрушка популярная и бывают случаи, что не запускается. Но мы теперь знаем, как с этим бороться.
Надеюсь статья была вам полезна, вы смогли скачать веб плеер юнити, установить, а при возникновении проблем смогли решить их с помощью данного руководства.
NetworkManager set-up
- Add a new GameObjectThe fundamental object in Unity scenes, which can represent characters, props, scenery, cameras, waypoints, and more. A GameObject’s functionality is defined by the Components attached to it. More infoSee in to the SceneA Scene contains the environments and menus of your game. Think of each unique Scene file as a unique level. In each Scene, you place your environments, obstacles, and decorations, essentially designing and building your game in pieces. More infoSee in and rename it “NetworkManager”.
- Add the NetworkManager component to the “NetworkManager” GameObject.
- Add the NetworkManagerHUDA Networking component that creates a UI menu that allows you to control the network state of your game using your Network Manager. More infoSee in component to the GameObject. This provides the default UI(User Interface) Allows a user to interact with your application. More infoSee in for managing the network game state.
See Using the NetworkManager.
Зачем нужен Unity web player?
Я думаю, у вас на компьютере не раз появлялось окошко, в котором вам предлагали установить этот плеер, нажав на кнопочку установки.
Большинство любителей игр принимают это предложение и устанавливают софт. Затем, эти люди пробуют отыскать программу, которую инсталлировали на компьютер через «Пуск» или на экране монитора. Но, иногда пользователи эту программу в Windows не находят. О чём может подумать человек в подобном случае? Установил какой-то вредоносный файл! Но, не паникуйте, давайте разберёмся более подробно.
Unity web player – для чего нужен этот софт? Итак, первый делом нужно перевести данное выражение на русский язык и понять его тайный смысл:
- Unity – Единство. Так называется двигатель для приличного количества игр через браузер. Его применяют многие создатели современных игр для большей реалистичности;
- Web Player – Веб Плеер с особенной технологией, принцип работы её состоит в том, чтобы запускать игры непосредственно на странице сайта без инсталляции на компьютер.
Второй способ – через адресную строку
Также можно восстановить работу игр и приложений unity в браузере Google Chrome, выполнив следующий алгоритм действий:
- В адресную строку браузера вставьте ссылку: chrome://flags/#enable-npapi
- На странице, на которую вы попадете, следует найти пункт «Включить NPAPI» и выбрать «Включить».
- После этого нужно будет перезапустить браузер.
- Далее нужно будет перейти на chrome://plugins/
- На открывшейся странице следует найти пункт «Unity Player», включить его и поставить галочку на «запускать всегда».
- Если включение не началось – попробуйте перезагрузить компьютер.
На данный момент плагин Unity Web Player для Яндекс Браузера уже не поддерживается. Его нельзя подключить к нему как отдельный аддон или активировать в опциях как интегрированный плагин. Соответственно, в Яндекс Браузере (а точнее в последних его версиях) нельзя загрузить и запустить онлайн-игры, созданные на платформе Unity3D Web Player (Юнити Веб Плеер).
Увы, такова официальная позиция разработчиков. Если вы попробуете установить Unity Web Player на Яндекс Браузер с официального сайта, то увидите сообщение о том, что поддержка плагина осуществляется только в браузерах Firefox, Opera, Internet Explorer.
Из этой статьи вы узнаете, что делать, если браузер не поддерживает 3DWeb Player (ознакомитесь со способами разрешения этой проблемы).
Этот документ описывает то, как убедится что ваш контент продолжает работать с версией 3.0 веб плеера Unity.
- См. Unity API reference для информации о WWW классе.
- См. .NET API reference для информации о .NET Socket классе.
WWW класс и сокеты используют схожую схему, но совершенно разные системы. WWW только определяет права доступа на веб сервис, где политика состоялась, но сокеты применяются ко всем TCP/UDP соединениям.
Unity поставляется с “Эмуляцией Web Security”, что полагает модель безопасности веб плеера.
Это облегчает обнаружение проблем в редакторе. Подробные настройки в
Edit->Project Settings->Editor. Также см. Editor settings.
Смысл использования WWW класса
Веб плеер Unity ожидает http файл сервера политики под названием , чтобы быть доступным на домене, к которому вы пытаетесь получить доступ с WWW классом
(хотя это не потребуется, если домен тот же, на котором размещен unity3d файл)
Например, представьте тетрис, размещенный по следующему адресу:
http://gamecompany.com/games/tetris.unity3d
нужно получить доступ к листу highscore, размещенному по адресу:
http://highscoreprovider.net/gethighscore.php
В этом случае вам нужно разместить файл в корень highscoreprovider.net, вот так например:
http://highscoreprovider.net/crossdomain.xml
Содержимое из файла имеет формат используемый Flash плеером. Очень вероятно что вы
обнаружите файл уже на месте. Установки файла выглядят примерно так:
Когда этот файл размещен в http://highscoreprovider.net/crossdomain.xml, владелец домена объявляет что
контент вебсервера может быть доступен любому вебплееру, пришедшему из любого домена.
Веб плеер Unity не поддерживает и теги
Обратите внимание, что должен быть ASCII файлом
Player PrefabAn asset type that allows you to store a GameObject complete with components and properties. The prefab acts as a template from which you can create new object instances in the scene. More infoSee in Glossary set-up
- Find the Prefab for the player GameObject in the game, or create a Prefab from the player GameObject
- Add the NetworkIdentityA Networking component that allows you to assign an identity to your GameObject for the network to recognise it as a Local Player GameObject or a Server Only GameObject. More infoSee in component to the player Prefab
- Check the LocalPlayerAuthority box on the NetworkIdentity
- Set the in the NetworkManager’s Spawn Info section to the player Prefab
- Remove the player GameObject instance from the Scene if it exists in the Scene
See Player ObjectsA High Level API (HPAPI) object that represents the player on the server and has the ability to run commands (which are secure client-to-server remote procedure calls) from the player’s client. More infoSee in for more information.
Описание и рекомендации
Unity 3D – интегрированная универсальная среда под разработку, отладку и оптимизацию компьютерных игр с широкими возможностями для объемной графики.
Последняя версия программного продукта совместима с операционными системами Windows (7 – 10, исключительно 64 бит), а также Mac OS X 10.12 и выше. Графический процессор должен обладать поддержкой DX10.
Русская версия интерфейса в проекте не предусмотрена. Это незначительный недостаток для профессионального разработчика компьютерных игр.
Далеко не всем выгодно создавать приложения на русском. Большей популярностью пользуется интернациональный англоязычный игровой софт.
Функционал
Если среда разработки совместима исключительно с 64-bit системой, то запуск созданных проектов допускается на платформах с разрядностью 32-бит.
Unity 3D как инструмент поставляется только для компьютера, работающего под управлением Windows или Mac OS X. Но контент в пакете создается под множество (более 20) операционных систем, включая мобильные Android/iOS, интернет-приложения, консоли и Smart TV.
Симуляция «физики» в Unity производится на базе PhysX (NVIDIA) и DOTS, из скриптовых языков поддерживаются C#, JavaScript.
Важные функции Юнити:
- рендеринг в реальном времени с учетом освещения, теней, трассировки лучей и прочего;
- использование низкоуровневых графических API;
- создание собственных и загрузка (из Asset Store) сторонних инструментов;
- графический редактор для 2D, 3D композиций;
- автоматические сетки навигации для неигровых персонажей, включая инструментарий поиска пути.
Снижение нагрузки на системные ресурсы достигается использованием технологий LOD и Occlusion culling.
Первый алгоритм изменяет уровень детализации объектов соответственно их расстоянию до игрока, по принципу: ближе – четче. Вторая методика исключает визуализацию геометрии и коллизии у персонажей или предметов, находящихся вне поля зрения.
Важным достоинством Unity 3D выступает возможность командной работы над приложениями. Окна редактора вживую отражают изменения, вносимые коллегами.
Версии
Среда разработки реализуется на базе четырех лицензий:
- Personal – бесплатное издание для любителей и гейминг энтузиастов с годовым объемом финансирования менее $100,000;
- Plus – дополнена отчетами по производительности и приоритетной сборкой в облачном хранилище;
- Pro – усилена Premium поддержкой;
- Enterprise – открывает доступ к исходному коду.
Существенные различия между изданиями связаны с количеством тестовых подключений. Бесплатная версия ограничена 20-ю CCU, платные выпуски имеют 50 (Plus), 200 (Pro) и пользовательский мультиплеер у Enterprise.
Предыдущие версии
Скачать Unity 3D 2019.4 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2019.3 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2019.2 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2019.1 для Windows (64-бит)
Inherited Members
Properties
enabled | Enabled Behaviours are Updated, disabled Behaviours are not. |
isActiveAndEnabled | Has the Behaviour had active and enabled called? |
gameObject | The game object this component is attached to. A component is always attached to a game object. |
tag | The tag of this game object. |
transform | The Transform attached to this GameObject. |
hideFlags | Should the object be hidden, saved with the Scene or modifiable by the user? |
name | The name of the object. |
Public Methods
BroadcastMessage | Calls the method named methodName on every MonoBehaviour in this game object or any of its children. |
CompareTag | Is this game object tagged with tag ? |
GetComponent | Returns the component of Type type if the game object has one attached, null if it doesn’t. |
GetComponentInChildren | Returns the component of Type type in the GameObject or any of its children using depth first search. |
GetComponentInParent | Returns the component of Type type in the GameObject or any of its parents. |
GetComponents | Returns all components of Type type in the GameObject. |
GetComponentsInChildren | Returns all components of Type type in the GameObject or any of its children. |
GetComponentsInParent | Returns all components of Type type in the GameObject or any of its parents. |
SendMessage | Calls the method named methodName on every MonoBehaviour in this game object. |
SendMessageUpwards | Calls the method named methodName on every MonoBehaviour in this game object and on every ancestor of the behaviour. |
TryGetComponent | Gets the component of the specified type, if it exists. |
GetInstanceID | Returns the instance id of the object. |
ToString | Returns the name of the object. |
Static Methods
Destroy | Removes a GameObject, component or asset. |
DestroyImmediate | Destroys the object obj immediately. You are strongly recommended to use Destroy instead. |
DontDestroyOnLoad | Do not destroy the target Object when loading a new Scene. |
FindObjectOfType | Returns the first active loaded object of Type type. |
FindObjectsOfType | Returns a list of all active loaded objects of Type type. |
Instantiate | Clones the object original and returns the clone. |
Switching Players
The player object for a connection can be replaced with NetworkServer.ReplacePlayerForConnection. This can be useful to restrict the commands that can be issued by players at certain times, such as in a pre-game lobby screen. This function takes the same arguments as AddPlayerForConnection, but allows there to already be a player for that connection. The old player object does not have to be destroyed. The NetworkLobbyManager uses this technique to switch from the LobbyPlayer to a game-play player when all the players in the lobby are ready.
This can also be used to respawn a player after their object is destroyed. In some cases it is better to just disable an object and reset its game attributes on respawn, but to actually replace it with a new object you could use code like:
If the player object for a connection is destroyed, then that client will be unable to execute Commands. They can however still send network messages.
To use ReplacePlayerForConnection you must have the NetworkConnection object for the player’s client to establish the relationship between the object and the client. This is usually the property connectionToClient on the NetworkBehaviour class, but if the old player has already been destroyed, then that may not be readily available.
To find the connection, there are some lists available. If using the NetworkLobbyManager, then the lobby players are available in lobbySlots. Also, the NetworkServer has lists of connections and localConnections .
Remote Actions
Object Visibility
Publishing Streaming Web Players
Streaming in Unity is level based, and there is an easy workflow to set this up. Internally, Unity does all the dirty work of tracking assets and organizing them in the compressed data files optimally, ordering it by the first scene that uses them. You simply have to ensure that the first levels in the Build Settings use as few assets as possible. This comes naturally for a “menu level”, but for a good web experience you really need make sure that the first actual game levels the player is going to play are small too.
In order to use streaming in Unity, you select Web Player Streamed in the Build Settings. Then the content automatically starts as soon as all assets used by the first level are loaded. Try to keep the “menu level” to something like 50–100 KB. The stream continues to load as fast as it can, and meanwhile live decompresses. When you look at the Console during/after a build, you can see how large the streamed data is.
You can query the progress of the stream by level, and once a level is available it can be loaded. Use GetStreamProgressForLevel for displaying a progress bar and CanStreamedLevelBeLoaded to check if all the data is available to load a specific level.
This form of streaming is of course linear, which matches how games work in most cases. Sometimes that’s not enough. Therefore Unity also provides you with API’s to load a .unity3d file manually using the WWW class. Video and audio can be streamed as well, and can start playing almost immediately, without requiring the movie to be downloaded first. Finally Textures can easily be downloaded via the WWW class, as can any textual or binary data your game might depend on.
Почему необходим 3D медиаплеер
Не так давно была разработана игровая платформа нового поколения — Unity 3D. На ее базе было создано значительное количество популярных онлайн игр с великолепным контентом, графикой, реализмом и высокой детализацией изображений.
Игровой движок стал настолько востребованным, что разработчики выпустили к нему специальное дополнение – трехмерный вэб-плеер. Единое программное обеспечение позволило использовать все возможности игры прямо в браузере, максимально реализовать графические, звуковые, сюжетные эффекты.
Важно, что Unity 3DWeb Player избавляет от необходимости скачивания, установки, интеграции на компьютер (или другое устройство) контента для каждой отдельной игры. Это всегда длительный, нервный и неудобный процесс, еще и связанный с риском подцепить вирус
Способ 2. Установка расширения
Если текущая версия ОС не поддерживает установку UWP, можно воспользоваться дополнением Opera для 3D-, флеш- и HTML5-игр, добавив его в браузер. Инструкция.
«Щелкнуть» по значку меню в Опере и выбрать пункт загрузки дополнений.
На странице расширений в поисковой строке справа ввести «unity» и нажать значок лупы.
В результатах поиска выбрать плагин «Free Flash, Unity3D and html5 games».
Нажать по кнопке добавления плагина в Opera.
Подождать завершения установки расширения.
Об успешной инсталляции сообщит уведомление и надпись на зеленой кнопке. Панель инструментов Оперы отобразит значок добавленного плагина.
Чтобы проверить работоспособность расширения, достаточно перейти на любой игровой сайт и запустить 3D-игру на вкладке Оперы.
Приложение Unity Web Player в Опера позволяет играть в 3D-игры в браузере, заниматься 3D-моделированием, выполнять другие действия, связанные с трехмерной графикой. Если UWP для Оперы установить не удается, можно воспользоваться расширением Unity3D.
Потоковая загрузка в веб-плеере
Потоковая загрузка в веб-плеере позволяет начать игру, как только загрузится самая первая сцена с индексом 0. Если в игре 10 уровней, нет смысла заставлять пользователей ждать окончания загрузки всех ассетов для уровней 2–10 перед тем, как они смогут начать играть в первый уровень. Если вы публикуете web-проигрыватель с возможностью потоковой загрузки, ассеты будут скачиваться в порядке, соответствующем файлу сцены, в которой они находятся. Веб-проигрыватель начнёт воспроизведение, как только скачаются все ассеты из сцены с индексом 0.
Проще говоря, со включенной потоковой загрузкой пользователи смогут начать игру быстрее, чем когда-либо.
Необходимо лишь следить за тем, чтобы загрузка новой сцены происходила лишь после завершения потоковой загрузки.
Как правило, вы используете такой код для загрузки уровня в проигрывателях без потоковой загрузки:
В веб-проигрывателе с потоковой загрузкой сперва следует убедиться, что потоковая загрузка уровня завершена. Это осуществляется с помощью метода CanStreamedLevelBeLoaded(). Вот как это работает:
Если вы желаете отобразить игроку прогресс потоковой загрузки уровня, то вы можете считывать его с помощью метода GetStreamProgressForLevel() для отображения в шкале загрузки или другом представлении прогресса.
The Most Important Steps
-
Load the menu first. Showing an animated logo is a great way to make time go by unnoticed, thus letting the download progress further.
-
Make the first level be short and not use a lot of assets. This way, the first level can be loaded quickly, and by keeping the player occupied playing it for a minute or two you can be sure that the download of all remaining assets can be completed in the background. Why not have a mini tutorial level where the user can learn the controls of the game? No reason for high-res textures here or loads of objects, or having all your enemies in the first level. Use the one with the lowest poly-count. And yes, this means you might have to design your game with the web player experience in mind.
-
There is no reason why all music must be available when the game starts. Externalize the music and load it via the WWW class. Unity compresses audio with the high quality codec, Ogg Vorbis. However even when compressed, audio takes up a lot of space, and if you have to fit things into 3 MB, if you have 5 minutes of music all the compression in the world won’t save you. Sacrifices are needed. Load a very short track that you can loop until more music has been downloaded. Only load more music when the player is hooked on the first level.
-
Optimize your textures using their Import Settings. After you externalize music, textures easily take up 90% of the game. Typical texture sizes are too big for web deployment. In a small browser window, sometimes big textures don’t even increase the visual fidelity at all. Make sure you use textures that are only as big as they must be (and be ready for more sacrifices here). Halving the texture resolution actually makes the texture size a quarter of what it was. And of course all textures should be DXT compressed.
-
Generally reduce the size of your web players. There is a manual page committed to the utilities Unity offers for optimizing file size here. Although Unity uses cutting edge LZMA-based compression which usually compresses game data to anywhere from one half to a third of the uncompressed size, you’ll need to try everything you can.
-
Try to avoid Resources.Load. While Resources.Load can be very handy, Unity will not be able to order your assets by when they are first used when you use Resources.Load, because any script could attempt to load the Resource. You can set which level will include all assets that can be loaded through Resources.Load in the Edit->Project Settings->Player using the First Streamed Level With Resources property. Obviously you want to move Resources.Load assets as late as possible into the game or not use the feature at all.
Как включить Unity Web Player
Кроме 3D графики, компонент предлагает и другие возможности. Расширение содержит:
- 3D-визуализацию;
- Flash-анимацию;
- HTML5-игры.
Полный графический набор для веб-браузера можно загрузить двумя способами. В обоих случаях потребуется ручная настройка программного продукта для Оперы.
- Как EXE-файл.
- Плагин для Opera.
Поддержка Юнити WebPlayer официально прекращена разработчиками. На сайте можно загрузить последний релиз продукта. Но стабильная работа плеера в последних версиях Оперы не гарантируется.
Преимущества и недостатки UWP
У Юнайти Web Player имеется ряд положительных и негативных качеств, влияющих на работу веб-браузера. Из достоинств UWP.
- «Тихий» фоновый режим. При желании изменить любой параметр, достаточно зайти в настройки.
- Кроссплатформенность – Windows или Mac OS.
- Плагин работает на всех интернет-обозревателях с движком Chronium. Установка дополнительных приложений не требуется.
- Не потребляет много системных ресурсов, занимает несколько мегабайт на диске.
- Наличие инструментов для веб-программирования.
- Дополнение локализовано. Все опции и команды переведены на русский язык.
Из недостатков UWP можно назвать такие факторы.
- Повышенные системные требования.
- Язык установщика – английский.
Не запускается игра после настройки UWP
Если 3D-игра не работает после успешной инсталляции Юнити Веб Плеера, то рекомендуется проделать следующее.
В Опере зайти в меню «История», «Очистить историю посещений» (Ctrl + Shift + Del).
Откроется окно удаления данных. Отметить галочкой пункт очистки кэша, указать временной период «Все время» и нажать кнопку удаления данных.
Повторно запустить Flash- или 3D-игру.
Если проделанные операции не помогают, рекомендуется полностью удалить Unity Веб Плеер из списка программ ОС, скачать установочный файл с официального сайта и выполнить установку приложения.
Файлы браузера испорчены: возможные способы исправления
Если при запуске браузера высвечивается окно с оповещением о повреждении файлов, важно своевременно ее исправить. Существует два способа вернуть рабочую версию программы:
- восстановление системы;
- переустановка обозревателя.
В первую очередь следует попробовать восстановить браузер. Ведь удалив его, можно потерять многие данные – историю, расширения, настройки и другое. Независимо от используемого приложения: Internet Explorer, Google Chrome, Yandex Browser или Mozilla Firefox метод подходит.
Откройте меню «Пуск», выберите «Панель управления».
Найдите пункт «Восстановление» и кликните по нему.
Откроется окно, где необходимо выбрать «Запуск восстановления».
Но стоит отметить, что данным методом могут воспользоваться те пользователи, на чьем устройстве есть такая возможность. Также данный метод доступен, если прежде была создана «Точка восстановления».
Переустановка программы
Переходим к деинсталляции.
Для удаления нерабочей программы зайдите в «Панель управления», выберите «Программы и компоненты».
Откроется список, в котором нужно найти нерабочий обозреватель, кликнуть по нему правой кнопкой мыши, выбрать «Удалить».
После деинсталляции приложения обязательно проверьте компьютер на наличие вирусных ПО. Далее можно приступать к инсталляции нового установщика.
Сохранение данных перед удалением программы
Перед тем как переустанавливать браузер следует сохранить некоторые данные:
- историю;
- расширения;
- закладки;
- сохраненные пароли;
- экспресс-панель.
- Осуществите вход в аккаунт Yandex.
- Убедитесь о запуске «Синхронизации».
Как восстановить браузер и наладить его функциональность мы разобрались, а если у вас есть вопросы или личный опыт, напишите нам. Также не забывайте оценивать статью и следить за обновлениями.