Google в SEO
Поисковик и поисковое продвижение неразрывно связаны друг с другом, ведь веб-мастер всячески стремится к тому, чтобы повысить свои позиции, но без индексации сайта это невозможно
Поэтому веб-мастер, чтобы привлечь внимание робота Google, оптимизирует свой сайт при помощи белых и незаконных, черных методов SEO. Последних лучше избегать, иначе можно попасть под бан или фильтр
Каждой странице сайта присваивается некая степень качества, ранг – PR, или Page Rank. Случайное совпадение звучания имени Ларри Пейджа и Page Rank даже привело к тому, что в Интернете бытует мнение о том, что PR базируется на симпатии или антипатии создателя поисковика к тому или иному сайту.
Учитывая авторитет и размах Google, оптимизаторы стараются продвигать свои сайты именно в этом поисковике. Но огромное количество внешних ссылок и запрещенные, черные методы оптимизации вовсе не гарантируют позиций в ТОПе. Прежде всего, тут надо ориентироваться на желания пользователей.
Работа с поисковой выдачей Google
Начнем разбираться в поиске с конца. То есть с результатов поисковой выдачи. После того как мы задали свой вопрос Google и нажали Поиск, увидим приблизительно следующую картину
На первой странице представлено по умолчанию 10 результатов. В каждом присутствует заголовок, который с огромной вероятностью содержит наш запрос. Так же там есть ссылка на сайт, на котором мы окажемся если кликнем по заголовку и кратное описание, анонс или сниппет страницы. По этому описанию мы можем не переходя на страницу прикинуть, что нас ждет.
В конце адресной строки есть стрелочка, которая раскрывает меню из трех пунктов: Сохраненная копия, Похожие, Поделиться.
Сохраненная копия — открывает копию страницы сайта сохраненную на серверах Google (в базе данных). Функция будет кстати если данный сайт по каким-либо причинам временно не доступен.
Похожие — гугл найдет максимально близкие, по содержанию с этой, страницы. Функция помогает, когда результат вас почти устраивает и нужны подобные страницы или документы.
Поделиться — дает возможность быстро поделиться в сети Google + ссылкой на найденный материал.
В нижней части поисковой выдачи есть раздел Вместе с (вашим поисковом запросом) часто ищут. Это ссылки на поисковые выдачи близких к вашему запросу
На него так же стоит обращать внимание. Возможно там попадется более точно сформулированный запрос
Еще ниже есть раздел со ссылками на первых 10 страниц выдачи. По мере открытия этих страничек будут показаны ссылки на следующие.
С чего все началось
Личные сведения размещались в Интернете, занимая при этом память Всемирной паутины, они будто «оседали» в Сети, отчего и возникло название информационной единицы Интернета, site ( букв. перевод. как «сидение»).
Вскоре владельцам сайтов, особенно бизнесменам, захотелось известности в Сети. Сайты рекламировались всевозможными способами, даже путем распространения листовок.
Но, как известно, предложение рождает спрос. Чтобы купить товар, клиент будет долго искать другие варианты, например, более дешевые. Возникла потребность в поиске, и Интернет должен был удовлетворить ее: были разработаны сайты, ориентированные на поиск товаров, услуг, а вскоре и информации. Именно они и получили название поисковых машин или систем, одной из которых стал Google.