Империя онлайн 2

Имперская Армия

Это военная стратегия и в первую очередь военной составляющей отдаётся большее внимание, чем экономической. Всё сделано на высшем уровне, проработана каждая деталь

Если взять все эпохи воедино, то здесь более 1000 военных юнитов начиная от пещерных людей с дубинами, и заканчивая футуристическими солдатами. Мы не берем во внимание количество всевозможной техники. Перед вербовкой обязательно нужно разобраться в параметрах и возможностях каждого юнита. В каменном веке вы будет командовать следующими юнитами:

  • Копейщик – слабо укомплектованный воин с копьём;
  • Лучник — стрелок с самым первым и примитивным вариантом лука;
  • Всадник – воин на коне вооруженный мечем;
  • Воин – солдат в мощных доспехах;
  • Пращник – юнит метающий камни, при помощи пращи.

Апгрейды не предусмотрены, в новой эпохе будут просто юниты такого типа, но уже с другими возможностями. Все солдаты делятся на пять классов:

  • Лёгкие – способны передвигаются на большие расстояния, неплохо держат удар, но наносят не большой урон;
  • Тяжелые — не способны передвигаться на большие расстояния. Но в ближнем бою сметают практически любого противника с минимальным уроном для себя;
  • Стрелки – в ближнем бою бесполезны, но издалека при поддержке воинов со щитами наносят большой урон врагам;
  • Артиллерия – бесполезна в ближнем бою, не продуктивно расходовать её мощь на единичных юнитов. Она необходима для поражения большого скопления целей и тогда это смертоносное оружие, которое за один выстрел может поразить несколько сотен вражеских солдат;
  • Быстрые – солдаты со слабой защитой и умеренным уроном, могут быстро настичь вражеских лучников сокрушить их, и отдалится на безопасное расстояние.

Сюжет

Сюжет всего происходящего – целиком и полностью зависит от ваших действий. Как и в большинстве других игр-стратегий, изначально вам будет предложена определённая территория. Следует внимательно её осмотреть, изучить особенности ландшафта, поскольку от этого напрямую зависит успех развития всего вашего в будущем процветающего и сильного королевства. Для того, чтобы начать установку каких-либо построек, вам будет необходимо заняться развитием вырубки леса, для добычи стройматериалов в виде стволов лесных деревьев. Из добытых лесных срубов, вы и сможете сооружать свои постройки. Также, вам следует позаботиться о пропитании населения, проживающего на ваших землях. От их численности – напрямую зависит скорость развития королевства, по всем направлениям. Не следует забывать о возможном и внезапном вторжении со стороны ваших врагов. Соответственно, требуется подумать над тем, что необходимо сделать для создания мощной армии, не уступающей своим вооружением и численностью вероятному противнику.

Сборный пункт

Сборный пункт Альянса может быть создан Лидером или Первым Офицером с помощью двойного щелчка мышкой на любом месте на Глобальной карте, но лишь бы это место не было занято империей игрока или местностью на специальном ресурсе. Формирование Сборного пункта длится 15 минут.

Ни ресурсы для основания, ни армия для присоединения не нужны. Единственные требования — это 5 000 000 общего количества нетто очков союзников (не касается королевстве Blitz Masters) и хотя бы один уровень союзной администрации, поскольку один уровень Союзной администрации позволяет создать два Союзных сборных пункта.

Его функция — собрать всю союзную армию в удобной отправной точке для начала военной миссии, чтобы завоевать Союзный замок, атаковать вражеский Союзный замок или вражеский Сборный пункт.

У Сборного пункта есть Крепость (самый высокий уровень 9, начинает развитие с 0-ля), Башни и Ров. Поражение в обороне обходится в 1 уровень Крепости. Когда уровень Крепости дойдёт до 0-ля, то Сборный пункт считается разрушенным. Даже если после грабежа осталась союзная армия, она вернётся в любой другой Союзный замок или Сборный пункт. А если пунктов или замков нет, то система создаёт служебный Сборный пункт рядом с империей Лидера и союзная армия переходит туда.

Он может быть атакован армией другого Сборного пункта или Союзного замка без ограничения в диапазоне по очкам. Состав армии нападающего не должен быть больше 3 000 000 солдат. Осадные орудия считаются как число единиц, сопровождающее само осадное орудие. Лидер и Первый офицер может могут разрушить свой Сборный пункт, если в нем нет расположенной армии и нет армии на миссии. При разрушении Сборного пункта теряются нетто очки, выигранные при его основании.

Есть 6-часовой период с момента основания, когда запрещено атаковать пункт.

Глобальная Мораль

Боевой дух войска, который зависит от общего поведения игрока на поле боя.

Базовая стоимость Морали в нападении и в защите в присоединенных провинциях и в колониях 100. В столице базовая мораль в защите 110. Если игрок атакует другого игрока за пределами разрешенного диапазона нетто очков х2, его мораль понижается, потому что он не сражается с равными. За разницу в коэффициенте в 0,1 (выше или ниже х2) мораль понижается прогрессивно на 1,67 очка.

После окончания сражения, армия восстанавливает свою мораль.

Базовая Мораль может увеличиться исследованием Муштры, где каждый уровень добавляет по 1 Морали. Если у игрока в Альянсе должность Офицер-Командир, то он получает базовой бонус +10 Морали, но целость этого бонуса зависит от его статуса Лояльности в Альянсе.

Обе вражеские армии начинают сражение с глобальной базовой моралью 100 против 100.

В каждом раунде Мораль падает из-за усталости (на 4 +/-3 пункта), из-за ущерба (на 1-3 пункта). Когда армия наносит больше ущерба чем оппонент, Мораль первого поднимается, а второго уменьшается, по формуле:

  • Разница в 20-50% золотого эквивалента потерянной армии = изменение на 1 очко Морали
  • Разница в 51-150% = изменение в 2 Морали
  • Разница более 150% = изменение 3 Морали

Разницы в падении Морали могут быть в диапазоне 1-7 в каждом раунде, что предотвращает потерю сражения в случайном порядке.

После перехода границы 50 очков Морали, есть шанс, прогрессивно увеличивающийся на 2% за каждый пункт Морали ниже 50, чтобы Ваша армия убежала с поле боя.

У гарнизона Крепости нет Морали, потому что он не может убежать.

Если армия сбежит с поля боя, то она автоматически теряет 20% своих оставшихся войск. Остальная часть армии возвращается в провинцию, откуда она была отправлена.

Если армия сбежит при осаде крепости, то она автоматически теряет 10% своих оставшихся войск.

Сюжет

Вся игра условно разделена на некоторые исторические эпизоды. Каждый игровой эпизод соответствует определенному промежутку времени. Вы должны изначально освоить ваш военный гарнизон. Максимально застройте свой игровой участок оборонительными сооружениями, чтобы враг не смог подступить к вашему сектору. В процессе игры вы также сможете переместиться на территорию Северной Америки, где вам предстоит сражаться с настоящими индейскими племенами. Чем больше войск противников вы сможете уничтожить, тем больше игровых очков сможете накопить для модернизации ваших военных юнитов. Но в основном все события игры будут проходить на территории Европы. Британия, Португалия, Римская империя – такие мощные державы вы сможете взять под свой контроль. В следующей главе игры вы перенесетесь снова на территорию Северной Америки и будете противостоять мексиканским агрессорам. Вот здесь нужно немного поработать, поскольку ваши оппоненты обладают мощным арсеналом оружия. На игровой карте будут отображаться все ваши успешно выполненные операции. И вы сможете увидеть, как будут расширяться владения вашего выбранного государства.

Глобальная карта

Все действия ГвГ происходят на глобальной карте, эта карта была создана специально для ведения боевых действий между гильдиями. Карта поделена на провинции, которые как вы можете видеть разделены реками и горами. Каждая из этих областей привязана к определенной эпохе.

Глобальная карта дает общую информацию о положении вашей гильдии , подконтрольные её провинции, и провинции которые доступны вашей гильдии для дальнейшего расширения. На изображении ниже, вы можете наглядно посмотреть на подконтрольные вашей гильдии территории , они подсвечены зеленым цветом, красные сектора принадлежат противникам. Оранжевым цветом выделяются провинции, владельцем которых является НПС, и которые могут быть завоеваны вашей.

Ваша гильдия может сражаться как за одну провинцию так и за несколько, одновременно, выбор остается за вами! Однако, необходимо помнить, что юниты и товары требуемые для сражения должны соответствовать эпохе захватываемой провинции… как пример, если провинция относится к железному веку, вы можете использовать юниты и товары только железного века.

“Все Эпохи”

В нижней части Гильдийской карты континентов есть небольшая, специальная для «Всех Эпох» провинция. В этой провинции, вы сможете использовать юнитов из любой эпохи в ваших боях. Вы не сможете использовать обычные виды товаров на этой карте, так как стоимость осады, а также расходы на размещение защитных армий, могут быть оплачены только медалями.

Геймплей

В Империи Онлайн всё завязано по большому счёту на экономике и строительстве, без этого не достичь успехов в военном деле и завоевательских походах. А для этого вам в первую очередь потребуются ресурсы в большом количестве, а именно: люди, дерево, железо, камень, золото и алмазы (премиум валюта). В свою очередь в местах залежей и производства ресурсов необходимо возводить и непрерывно апгрейдить следующие ресурсно-добывающие здания: фермы, лесопилки, железный карьер, золотую жилу, каменоломню и нужно возвести вместительные склады, так как если они заполнятся, то добыча прекратится. Но золото можно получать за взимание налогов с населения, что может быть более эффективно, чем его добыча, но при этом необходимо поддерживать на высоком уровне счастье народа. К тому же, если какой-то ресурс у вас в приоритете, то можно распределить должным образом работающее население на ресурсных точках.

Но Империя Онлайн является не только ситибилдингом и поэтому игнорировать развитие военного дела будет крайне глупо. Так как после истечения отведенного времени для защиты новичков от нападения, вы будете в зоне риска. Поэтому необходимо готовится своевременно к предполагаемому нападению и как минимум произвести рекрутинг оборонительных войск, а как максимум своё поселение оградить высокими каменными стенами. Стройте военные здания наравне с ресурсными, а чтобы возвеличить себя и продвинутся далеко вперёд не забывайте о научных постройках, о храмах и о крепости.

Имперская армия создаётся в четырёх зданиях: в казармах пехоты, казармах кавалерии, на стрельбище и в осадной мастерской

Должное внимание к разным юнитам, позволит быть хорошо подготовленным как к защите собственных территорий, так и к осаде чужих крепостей. В той же академии можно прокачать, то что необходимо именно вам: тактику, ударную силу, защитные навыки или разведку

Изучение происходит очень долго и дорого, особенно на поздних уровнях и в этом случае донат как никогда будет кстати.

Чем по настоящему выделяется Империя Онлайн среди других стратегий, так это создание собственной царской династии, где вы сможете назначить императора и его наследника, играть свадьбы для заключения союзов и заниматься политической деятельностью используя членов фамильного дерева. Каждый из которых и сам император в частности обладает особыми характеристиками и свойствами, которые дают различные бонусы как при развитии замка, та и при создании армии.

Так как каждый норовит захватить ваши ресурсы, то в ваше отсутствие необходим тот кто отразит атаку, или предотвратит её. Хотя общения между игроками как такового нет, но когда игрок вступает в альянс начинается самая интересная часть игры. Где объединенные армии нескольких игроков начинают сотрясать сервер и приводить в ужас неприятелей. Помимо обычных боёв на глобальной карте, членство в альянсе позволит игроку участвовать в турнирных междуальянсовых битвах, где награды очень существенны и престижны.

Imperia Online 1 системные требования и характеристики

Минимальные
OC Windows XP, 7, 8.1
Процессор 800 MHz
Оперативная память 128 Mb
Место на диске 100 Mb
Видеокарта 64 Mb
Аудиокарта DirectX 9.0c
Скорость Интернета 256 Кбит/с
Рекомендуемые
OC Windows 10
Процессор 1.2 GHz
Оперативная память 1 Gb
Место на диске 150 Mb
Видеокарта 128 Mb и выше
Аудиокарта DirectX 9.0c и выше
Скорость Интернета 1 Мбит/с

Видео геймплея из игры

Более подробно об игровом мире

Механика игры

В игре применён новый движок, открывающий большие возможности. Разработчики позаботились над доработкой интерфейса, который, в свою очередь, стал более понятным и простым в пользовании. Вместе с тем, он включает в себя — существенное количество доступных инструментов управления, линейка которых стала более расширенной. Скачать Эпоха Империй 2 через торрент русская версия вы сможете на нашем игровом портале совершенно бесплатно. Занимайтесь развитием сельского хозяйства: покупайте и высаживайте огородные культуры растений на доступных земельных участках, собирайте выращиваемый урожай. Впоследствии вы сможете реализовывать некоторую его часть, а на вырученные деньги – заниматься укреплением мощи ваших вооружённых сил. Кроме того, урожай необходим вашим жителям, благодаря хорошему продуктовому обеспечению — численность их будет увеличиваться.

Игра поистине предназначена для ценителей стратегий. Присутствующий режим мультиплеера, позволит вам играть одновременно с другими пользователями сети, либо со своими друзьями. Совершайте все свои действия продумано и взвешенно, тогда ваше королевство сможет уверенно укреплять свой статус и расширять свои границы.

Особенности Эпоха Империй 2

  • Улучшения. Обновлённый интерфейс и графика, включающая обновление структур, возможность воспроизведения на мониторах с максимальным разрешением.
  • Экономическая составляющая. Несмотря на то, что время от времени, вам нужно будет защищать свои земли от вооружённых нападок, военные действия – не единственное чем вам предстоит заниматься. Успеха вы достигните – развивая свою экономику.
  • Функция архитектора. Вы абсолютно вольны в выборе места расположения тех или иных построек, расположения огородных участков и оборонительных укреплений.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Эпоха Империй 2 через торрент бесплатно.

Преимущества игры Forge of Empires

Можно с уверенностью сказать, что данный проект является лучшей браузерной стратегией. К основным достоинствам игры Forge of Empires можно отнести следующее:

  • Полная свобода действий для пользователя. Вы сами решаете какие постройки вам строить. Ваше поселение будет развиваться так, как вы пожелаете. Единственное, что стоит учитывать, так это то, что все сооружения в игре нужно соединять с дорогами, так как в противном случае, местные будут недовольны. Начинайте строить уже сейчас, играйте в игру Forge of Empires;
  • Пользователь сам решает, в какое время он хочет играть. Если вы, к примеру, знаете, что не сможете зайти в игру в течение дня, то вы сможете поставить производство на сутки, благодаря чему не потеряете деньги, и не ухудшите производительность. Вы можете запускать производство от пяти минут до суток;
  • Если вы решите играть в игру онлайн Forge of Empires, то вы точно не будете одиноки, так как по соседству с вашим поселением будут располагаться города прочих пользователей, и только вам решать, вступить с ними в союз, или начать атаку. Наилучшим вариантом будет заключить сотрудничество, так как вы сможете продавать ресурсы и зарабатывать деньги;

Данный проект захватывает с первых минут. В игре множество технологий, которые вам предстоит исследовать. Вы сможете своими глазами увидеть развитие каждой эпохи, и создать могущественную империю. Игра Forge of Empires на русском языке подарит вам море ярких эмоций и впечатлений.

Обучение Армии

Свободные жители обучаются в казармах при наличии достаточного количества ресурса, необходимого для соответственной единицы.

У казарм есть первоначальная вместимость 50 солдат и каждый уровень увеличивает её на 50.

Активация Премиум пакета увеличивает вместимость казарм на 20%.

Нанятые солдаты одного вида завершают свою тренировки одновременно.

Если у Вас нет больше мест в казармах, но есть свободные выпуски, которые доступны благодаря уровень Военных умений, Вы можете нанять выпуски в очередь. Эти выпуски обучаются один за другим. Если у Вас есть достаточно ресурсов и населения, можете нанять все остальные выпуски сразу, но не забывайте, что они встанут в очередь.

Улучшение единиц — превращение низшего класса единиц в более высокий того же вида, если имеете необходимые уровни исследований. Можете улучшить легкие и/или тяжелые единицы в элитные единицы того же вида в четвертом подменю любой казармы. Для этого Вам не нужно население. Стоимость улучшения это разница между общей ценой более высокого класса и общей ценой низшего класса единиц. Время обучения будет то же, что и время более высокого класса. Осадные орудия не могут быть улучшены.

После того как время обучения истечёт, солдаты остаются не мобилизованными в течение 18 часов. В течение этого периода игрок может их мобилизовать, когда захочет. После истечения этих 18 часов, они мобилизуются автоматически.

Должности в альянсе

  • Каждый игрок может сформировать Альянс, автоматически став его первым Лидером.
  • Новый альянс может принять до 5 членов.
  • Для принятия большего количества членов нужно развивать Администрацию Альянса, каждый уровень которой добавляет 5 вакантных мест. Каждый игрок, который покинул альянс сам или был исключен, может вернуться в этот альянс лишь один раз.
  • Базовый бонус — 10 очков Морали. Целость бонуса зависит от его Статуса Лояльности в Альянсе.
  • Лидер может видеть все экономические* и военные отчеты членов альянса, а также все военные операции, проводимые внутри альянса.
  • * Они состоят из: населения (нанятое/безработное); прирост населения; лимит населения; лимит, после которого рост населения замедляется; доступные ресурсы; ресурсы в казне; производство ресурсов за час (для каждого вида ресурсов в отдельности); содержание армии в час; уровень налогов и уровень Счастья.
  • Лидер запускает Исследования альянса, используя ресурсы, накопленные в Сокровищнице.
  • Назначает, повышает и отправляет в отставку членов группы Офицеров.
  • Принимает и исключает членов Альянса.
  • Объявляет Враждебность, подписывает Пак о ненападении и Конфедерацию с другими союзами.
  • Объявляет войны другим альянсам.
  • Устанавливает налоги для всех членов Альянса.
  • Задает общие и/или индивидуальные квоты для извлечения алмазов из союзной казны.
  • У Первого Офицера имеются все права Лидера, за исключением выгонять самого Лидера из Альянса.
  • Первый Офицер может быть назначен Лидером, который не обязан заполнять эту позицию.
  • Базовый бонус — пользование Рынка с 50%-ой скидкой на фиксированную комиссию, т.е. 5%. Текущая стоимость бонуса зависит от Статуса Лояльности Альянса.
  • Видит все экономические и военные доклады Альянса.
  • Устанавливает налоги.
  • Основной бонус — исследования за время, которое на 20% меньше обычного, но целость этого бонуса зависит от его Статуса Лояльности в Альянсе.
  • Уровень Университета Офицер-Ученого влияет на цену Исследований Альянса (уменьшает цену на 0,02 за уровень). Поэтому наиболее разумным решением является назначение на эту позицию союзника с самым высоким уровнем Университета. Надо иметь в виду, что бонус Статуса Лояльности Офицера-Исследователя влияет и на Исследования Альянса, т.е. если Офицер-Исследователь во втором или в третьим Статусе Лояльности будет заменен новым (даже если его Университет на уровень выше), то это может привести к повышению, а не к понижению цен.
  • Видит все экономические и военные доклады Альянса.
  • Может, также, заказывать Исследования Альянса.
  • Его базовой бонус является строительством зданий за время, которое на 20% меньше обычного, но целость этого бонуса зависит от Статуса Лояльности Альянса.
  • Уровень Архитектуры Офицера-Строителя влияет и на цену зданий Альянса (Замок Альянса и здания в нём), уменьшая цену на 0,02 в одном уровне. Поэтому самое разумное решение будет назначить на эту должность союзника с самой развитой Архитектурой. Надо иметь в виду, что бонус Статуса Лояльности офицера-Строителя оказывает влияние на здания альянса т.е. если Офицер-Строитель во втором или третьем Статусе Лояльности будет заменен новым (даже с более высоким уровнем Архитектуры), это может привести к увеличению, а не к уменьшению цен.
  • Видит все экономические и военные доклады Альянса.
  • Можете, также, заказать строительство здания альянса.
  • Есть утвержденный бонус, составляющий +1 ежедневно Чести, но только на 2-м или 3-м этапе своего Статуса Лояльности.
  • Принимает новых членов.
  • Видит все экономические и военные доклады Альянса.
  • Отвечает за дипломатию альянса, отыскивая новых союзников и ведет переговоры, связанные с соглашениями альянса.
  • На каждых 5 человек в Альянсе, может быт назначен 1 Командир.
    * Остальные позиции в Альянсе по одной.
  • Основной бонус 10 очков Морали, в увеличенном, уменьшенном или в том же виде, в зависимости от Лояльности статуса.
  • Командиры видят всю доступную армию в своей группе и все экономические и военные доклады Альянса.
  • Отвечают, также, за перемещение всей союзной армии.
  • Все Командиры отправляют массовые сообщения всему Альянсу или собственной группе.

Захват Независимого Замка

Ещё до завоевания Замка, в нём стоит крепость, армия и гарнизон. Чтобы захватить замок, нужно провести сражение с союзной армией, находящейся в Сборном Пункте или в другом Союзном Замке. Правила и механика сражения те же, что и между индивидуальными игроками. На сражение с союзной армией влияют очки морали лидера, а также уровни исследований Рукопашная атака, Атака лучников, Доспехи, Боевые кони и Фортификация как следует: Уровень Лидера + Уровень Первого офицера/2 + Уровень каждого командира/5 + Текущий уровень союзного уровня. Эффект исследования может быть максимум 100. Пример: У Лидера уровень Рукопашной атаки: 30, У Первого офицера: 20, у 5 союзных командиров: 10, Текущий уровень союзной Атаки: 5. Получается 30 + 20/2 + (5х10)/5 + 5 = 30 + 10 + 10 + 5 = 55.Бонусы от специальных ресурсов всех членов, если такие бонусы имеются, тоже оказывают влияние, но без накапливания одинаковых бонусов. То есть, если есть 2 или больше бонуса одного вида, только один из них, самый большой, учитывается.

Нападения по очкам на Независимый замок, с целью захватить его, не имеют ограничений в диапазоне нетто очков.

Союзная казна и Исследования

Каждый Альянс имеет союзную Казну, куда накапливается капитал, собранный от индивидуального союзного налога каждого члена или добровольного дарения. Налог, каждого из 4-х видов ресурса, устанавливается отдельно, а лимит составляет 30% квоты для каждого ресурса. Добровольные вложения не неограниченны. При первом уровне союзной администрации, игроки могут дарить до 5% от золотого эквивалента своих текущих нетто очков. Этот лимит увеличивается с каждым уровнем Союзной администрации, достигая 33% при 15 уровне. Но если Союз имеет хотя бы один Замок, этот процент становится 20, если не исследован уровень администрации, который позволяет процент выше.

Пример: Если у игрока 1000 очков (1 000 000 золотого эквивалента) и его Союз имеет Союзную Администрацию 1-го уровня, то игрок может пожертвовать не более 50 000 золота в казну. Если на следующий день его очки возрастут до 2000, лимит его пожертвований будут уже 100 000.

Помимо для объявления войны и подписывания соглашений, капитал можно использовать и для Союзных исследований, бонусы которых касаются всех членов. Если один игрок исследовал 5-й уровень Фортификации, а его Альянс имеет 1-й уровень этого же исследования, то игрок будет пользоваться бонусом к прочности Крепостных стен 6-го уровня. При таком раскладе он не сможет начать строительство Крепости 6, поскольку для этого нужно иметь 6 личных, а не союзных, уровней этого исследования.

Возведение Великого Строения

Великие Строения возводятся совсем не так, как обычные здания в игре. Для их строительства требуются и Товары соответствующей эпохи. Меню строительства покажет вам обзор доступных Великих Строений и их чертежей.
Имейте в виду, что вы не увидите Великое Строение в инвентаре, если не нашли ни одного его чертежа.
Кроме того, нельзя возвести в одном городе более одного Великого строения одного типа (например, в одном городе не могут стоять две Статуи Зевса).

Чертежи

Постройка любого Великого Строения требует девять разных чертежей, которые вам нужно будет собрать для его возведения. Их можно будет получить следующими путями:

  • Облагораживайте или Мотивируйте строения своих друзей/соседей/согильдийцев
  • Грабьте соседей, но шанс что-то найти при этом немного ниже, чем при облагораживании/мотивировании
  • Помогайте другим игрокам построить их Великие Строения (см. раздел «Вклад в Великое Строение»)
  • Бриллианты: если вы нашли хотя бы один чертеж Великого строения, вы можете купить остальные
  • Специальные события, в которых можно получить чертеж как награду

При Облагораживании/Мотивировании/Грабеже эпоха здания, против или на благо которого были совершены эти действия, определяет вид чертежа. Пример: если вы мотивируете гончарню, здание Бронзового века, вы сможете получить только чертежи Статуи Зевса или Вавилонской Башни – Великих Строений Бронзового века.

Также вы можете обменять два чертежа определенного Великого Строения на случайный чертеж того же Строения (выпадают в случайном порядке), если у вас недостает чертежей для его постройки.

Товары

Кроме полного набора Чертежей Великого Строения вам также нужны определённые Товары для его возведения.

Обязательно торгуйте с вашей гильдией, соседями и друзьями, чтобы получить необходимые товары. Как только все ресурсы будут готовы, разместите Великое Строение в вашем городе с помощью кнопки «Построить».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector