Minecraft forge

Основы

Ваши очки рейтинга состоят из:

Боевых очков
Все боевые очки (за все сражения) засчитываются в рейтинг. Кроме того, все текущие боевые очки которые вы получаете, будут сохранены.
Потраченные товары
Всякий раз, когда вы тратите товар (в дереве технологий, на возведение Великих Строений, в переговорах и так далее), его очки буду засчитаны в ваш рейтинг.

Единственным исключением является торговля. Во избежание злоупотреблений, товары которые вы продаете и покупаете в рейтинг не засчитываются.
Ценность товара отличается в зависимости от его эпохи. Чем выше эпоха, тем выше стоимость.

Очки за здания
Все здания в игре имеют определенное количество очков, которые рассчитываются исходя из их размера, эпохи и типа здания (ивентовые и премиальные здания ценятся немного выше чем обычные, стандартные здания)

Вклад в рейтинг Великого Строения будет состоять из 3-х частей:

  • Базовая ценность здания — ценность обычного здания той же эпохи и тех же размеров.
  • Ценность товаров, которые необходимо затратить, чтобы построить его изначально.
  • Ценность Стратегических Очков, которые были вложены в него, чтобы поднять то текущего уровня (суммируется).

В чем заключается основная задача игрока?

Если вы решите в Goodgame Empire играть онлайн вместе с друзьями, вам понадобится не один час свободного времени. Если говорить кратко, основными задачами, которые стоят перед игроками, являются:

  • Добыча ресурсов;
  • Торговля;
  • Строительство замков и прочих сооружений;
  • Засев полей.

Именно выполнение данного вида работ и будет занимать большую часть времени.

А как же ведение боя и масштабные баталии? Не переживайте – воевать вам здесь также придется, но сама по себе война в игре отходит на второй план. Если вы хотите зарабатывать очки и увеличивать свой доход, основной упор следует сделать именно на строительство замков.

В начале игры каждый пользователь получает небольшие по размерам и убогие хижины, несколько овец и прочее хозяйство. Ваша задача в Goodgame Empire заключается в том, чтобы из такого минимума создать целую империю. Обычные крестьяне после прокачки превратятся в доблестных рыцарей, которые будут готовы отдать свои жизни ради блага вашей империи.

Goodgame Empire понравится не всем ценителям динамичных игр из-за своего неспешного игрового процесса, однако если вы желаете окунуться в мир экономики и торговли, с нуля воссоздать империю и управлять ей, получая удовольствие от каждой минуты игры – не пожалейте несколько часов своего времени, и они незаметно перейдут в дни и недели. Играть в эту стратегию можно бесконечно, позабыв о сне и отдыхе.

Список Великих Строений

Ниже вы найдете список всех Великих Строений, которые существуют в игре на данный момент. Если вы хотите увидеть обзор эффектов всех Великих Строений в игре, пожалуйста, посетите страницу Усиления Великих Cтроений.

Здание Эпоха Размер Умения
Обсерватория Нет эпохи 3×3
Храм реликвий Нет эпохи 6×6
Дельфийский оракул Нет эпохи 3×3
Вавилонская башня Бронзовый Век 4×4
Статуя Зевса Бронзовый Век 2×3
Колизей Железный Век 6×7
Александрийский маяк Железный Век 4×4
Собор Святой Софии Раннее Средневековье 7×6
Ахенский Собор Раннее Средневековье 4×6
Собор Святого Марка Высокое Средневековье 6×6
Нотр-Дам Высокое Средневековье 4×6
Храм Василия Блаженного Позднее Средневековье 5×5
Кастель-дель-Монте Позднее Средневековье 5×5
Фрауэнкирхе Колониальный период 5×5
Дильский замок Колониальный период 7×7
Королевский Альберт-холл Индустриальная эпоха 7×6
Капитолий Индустриальная эпоха 7×5
Шато-Фронтенак Эра прогрессивизма 5×6
Алькатрас Эра прогрессивизма 10×7
Спейс-Нидл Эпоха Модерна 6×5
Атомиум Эпоха Модерна 7×6
Космодром на мысе Канаверал Эпоха Постмодерна 4×5
Хабитат Эпоха Постмодерна 7×6
Храм Лотоса Новейшее время 6×6
Башня Инноваций Новейшее время 6×6
Вояджер V1 Завтрашняя эпоха 4×7
Башня перемирия Завтрашняя эпоха 6×5
Арка Эра Будущего 7×5
Проект «Дождевой лес» Эра Будущего 6×6
Статуя Геи Арктическое будущее 6×4
Зернохранилище Арктическое будущее 5×6
Арктическая оранжерея Арктическое будущее 7×7
Музей Атлантиды Океаническое будущее 6×7
Кракен Океаническое будущее 5×5
Синяя галактика Океаническое будущее 7×5
Терракотовая армия Виртуальное будущее 4×6
Замок Химэдзи Виртуальное будущее 6×6
Звездочёт Космическая эра Марса 5×5
Проект «Дева» Космическая эра Марса 5×5
Космический авианосец Пояс астероидов из космической эры 7×4

Детали

Ниже приводится описание каждого фактора.

Боевые очки

Количество очков рейтинга которые вы получите от битвы можно вычислить по формуле:

Учитываются все ваши сражения. Нет никаких исключений. Конечно, если вы проиграли бой, то вы не получите никаких очков рейтинга, также как и боевых очков.

Использованные товары

Товары имеют различные значения в зависимости от эпохи к которой они принадлежат.
Чем выше эпоха тем ценнее товар. У каждого товара есть базовое значение.
Переработанные товары имеют базовое значение + значение товара использованного в его производстве. Аналогично, повторно переработанные товары имеют свое базовое значение + значение товара использованного в его производстве.
Значения товаров по эпоха вы можете увидеть ниже:

Эпоха Значение
Бронзовый Век 2.5
Железный Век 3
Раннее Средневековье 3.5
Высокое Средневековье 4
Позднее Средневековье 4.5
Колониальный Период 5
Индустриальная Эпоха 5.5
Эра Прогрессивизма 6
Эпоха Модерна 11.5
Эпоха Постмодерна 12.5
Новейшее Время 13.5
Завтра 19
Будущее 21
Арктическое будущее 22.5
Прометий 42
Океаническое будущее 29
Орихалк 42
Виртуальное Будущее 33

Базовое значение начинается с 2,5 в Бронзовом Веке и увеличивается на 0,5 с каждой эпохой. В Эпохе Модерна появились полуфабрикаты, поэтому значение соответствующего товара добавляется к базовому значению товара эпохи (например, для Эпохи Модерна это базовое значение Эпохи Модерна, которое составляет 6,5 + базовое значение Колониальной Эпохи — 5, в сумме общее значение составляет 11,5). В эпохе Завтра полуфабрикатами являются уже переработанные ранее товары И, по аналогии, базовое значение товара Завтра 8 + стоимость переработанного товара Эпохи Модерна 11,5 дает в сумме 19.5).

Очки зданий

Когда здание размещено в городе его значение очков добавляется к рейтингу. Когда оно удаляется, то это значение вычитается из рейтинга. Метод расчета очков отличается для больших зданий и для всех других зданий города.

Городские здания

Очки рейтинга для каждого здания рассчитываются следующим образом:

Ширина и длина понятны, но остальные факторы необходимо пояснить:

Тип постройки
Для большинства зданий этот коэффициент равен 1. Для построек за бриллианты и для ивентовых зданий это значение равно 2 (здание не может быть одновременно и премиумным и ивентовым). Ратуша имеет самый высокий коэффициент, который равен 3.

В основном, это означает, что премиумные здания и ивентовые постройки стоят вдвое больше чем обычные здания той же эпохи.
*Монастырь считается ивентовым зданием, поэтому этот фактор для него равен 2.

Эпоха постройки
Фактор Эпохи Значение
Каменный век 2
Бронзовый Век 2.5
Железный Век 4
Раннее Средневековье 10
Высокое Средневековье 20
Позднее Средневековье 30
Колониальный Период 50
Индустриальная Эпоха 100
Эра Прогрессивизма 150
Эпоха Модерна 250
Эпоха Постмодерна 400
Новейшее Время 600
Завтра 1 000
Будущее 1 600
Арктическое Будущее 2 400
Океаническое Будущее 3 000
Виртуальное Будущее 4 000
Без Эпохи (1) 100
Мульти Эпохи (2) Принимает значение, соответствующее фактору текущей эпохи.
Все Эпохи (3) 20
(1) Без Эпохи. Существуют всего 2 здания которые не имеют эпохи — это Обсерватория и Храм Реликвий.
(2) Мульти Эпохи. К примеру, Кампус Чемпионов.
(3) Все Эпохи. К примеру, Башня Победы или Колодец Желаний.
Пример
Коттедж из железного века стоит 16 очков, так как он занимает площадь 2 на 2, это обычный тип здания эпохи Железного века.

Таким образом, в соответствии с формулой:

Ширина * Длина * Тип постройки * Эпоха Здания
2*2*1*4=16

Великие Строения

Великие Строения рассчитываются иначе, чем другие постройки в игре.

Формула такая:

Пример
Строительство Статуи Зевса будет стоит 390 очков, так как:

  1. Значение обычной городской постройки одного и того же возраста и размера 3 * 2 * 1 * 2,5 = 15
  2. Стоимость товаров для того, чтобы заложить фундамент Статуи Зевса составляет 150 * 2,5 = 375
  3. Значение Стратегических Очков, необходимых для достижения текущего уровня 0, поскольку никакие Стратегические очки не были потрачены до сих пор.
Как только ваша Статуя Зевса достигнет 1-го уровня, то его значение будет увеличено на 600 пунктов, так как достижение уровня 1 требует 40 Стратегических очков а 1 Стратегическое очко стоит 15 рейтинговых очков.
Пожалуйста, помните, что все эти очки удаляются при удалении Великого Строения. Это означает, что и очки за товар, который потрачен на фундамент Великого Строения, также будут удалены, когда вы удалите Великое Строение.

Как проходят сражения в Империи Онлайн

Бои в Империи Онлайн проходят в автоматическом режиме с анимацией и сообщениями о фазах сражения в текстовой таблице. Перед битвой нужно произвести разведку и использовать специальный встроенный калькулятор для подсчёта примерного результата, чтобы не потерять войско зазря.

Нужно золото не только для вербовки, но и для содержания уже нанятых солдат, если золото кончится, то вербовка остановится, и вы рискуете начать терять уже нанятых воинов. Перед самой атакой у вас есть возможность протестировать различные построение армии и подобрать подходящие тактики в специальном здании под названием “командный центр”.

Эффективность войск классическая, мечники могут легко захватывать стены замков, а лучники им дать отпор, всадники могут без особых усилий втоптать в землю отряд лучников, а солдаты с копьями эффективно противостоят всадникам, осадные орудия естественно рушат стены замков, но и их можно уничтожить при помощи лучников или всадников. Как вы можете видеть, каждый юнит эффективен против определенных юнитов и комплектовать войско необходимо разными солдатами в необходимом количестве перед военным походом.

Для осады лучший выбор это большое количество мечников, а для защиты лучников. Сам бой идёт по рандомной системе широко распространенной в браузерных стратегиях “Камень-Ножницы-Бумага”. Если вы подберёте не подходящих юнитов и не верную тактику, то вы с превосходящими силами можете потерпеть поражение от более слабого противника.

Преимущества и недостатки игры

Плюсы
Популярный сеттинг стратегий
Олдскульный дух
Разнообразие юнитов
Строительство собственного замка
Слабая зависимость от доната
Минусы
Устаревшая графика
Слабо анимированная графика

Подведение итогов

Империя Онлайн хорошо передаёт дух средневековья, и то время когда зарождался жанр браузерных стратегий вышедших в массы. Проект изобилует несколькими интересными фишками, в частности фамильным древом как в известной клиенсткой игре “Medieval”. Учитывая год запуска проекта, то становится удивительным востребованность у геймером, хотя есть игры с более крутой графикой и так не добившиеся успеха. Экономическая и дипломатическая составляющие проработаны на достаточно высоком уровне. Изучение технологий подталкивает больше проводить времени в игре и действовать. Единственный минус это необходимость вводить реальные деньги на поздних уровнях, чтобы сэкономить время и огромное количество ресурсов.

Советуем ознакомится с другими интересными онлайн играми

Grepolis

Пути Истории

Короли Льда

Throne: Kingdom at War

Лига Ангелов 2

BananaWars

Кузница Империй обзор игры про средневековье с подробным описанием

Кузница Империй это браузерная онлайн стратегия, которая объединяет миллионы игроков со всего мира, где каждый может стать властителем своей империи. Можно играть не только на компьютере, также есть Android и IOS версии, благодаря этому аудитория сильно расширяется. От других подобных онлайн стратегий отличается 3D графикой, где в некоторых моментах сочетается 2D. Самая занимательная эпоха на наш взгляд – это средневековье. Но, каждая из них длится невообразимо долго, что вы потом по любому будете разбираться в истории и наизусть сможете рассказать об основных этапах развития человеческой цивилизации.

Фордж оф Эмпайр идеально подойдет всем любителям пошаговых стратегий, где сначала нужно развить поселение до королевства, а далее начинать имперские войны. Игровые локации отлично оформлены и чувствуется олдскульный дух разработчиков-первопроходцев этого жанра. Перед регистрацией появляться короткая демка, где потенциальному игроку показывается интерфейс с преимущества проекта. Издателем и локализатором русской версии в СНГ является сам разработчик InnoGames. С 2013 года игра потерпела целый ряд изменений, и первопроходцы могут даже её не узнать.

Forge of Empires распространяется бесплатно по free-to-play, на выбор множество версий, более 25-ти, в том числе есть и русский сервер с форумом и блогом на официальном сайте. Чтобы начать свои дела королевские быстрее можно сделать первый вход при помощи социальных сетей, таких как: фейсбук, вконтакте, одноклассники или гугл плюс. Также вы всегда будете знать о новинках от InnoGames, которая славится военно-экономическими стратегиями в историческом и фентези сеттингах.

Картинки и скриншоты в галерее

Таблица основных характеристик

Карта и Бои

Вы не должны забывать про карту континента. Проходите провинции, потому что вы получите больше расширений для вашего города и немного ценных ресурсов для развития. За вами стоит выбор: либо захватывать силой провинции, либо обойти сражение мирным путем, заплатив товарами. В начале игры справится с войсками в провинциях будет легко, но, в дальнейшем, битвы станут крайне непростыми. Подготовьтесь к этому: Проанализируйте типы войск, которые имеет противник в провинции и подберите наилучший вариант ваших войск для успешной победы. Допустим, Быстрые юниты хорошо сражаются против юнитов Дальнего боя, войска Ближнего боя хороши против Быстрых юнитов. Войска Дальнего боя имеют преимущество над войсками Ближнего боя. Вы можете увеличить шансы на победу в провинции: Если вы проведете Диверсию, войска противника будут немного ранены перед битвой, что даст хорошее преимущество. Также, если вы будете мудро использовать ландшафт на поле боя, вы сможете получить бонус, либо к защите ваших войск, либо к урону, что упростит бой и уменьшит потери.

Строительство

В игре Goodgame Empire есть условно свободный ситибилдинг, не нужно просто апгрейдить или возводить постройки на заведомо зарезервированных клетках. Градостроительство производится на ваше усмотрение, постройки не нужно соединять дорогами. Но вам придётся расширять доступные клетки для зданий, которые имеют несколько уровней и на каждом из них после улучшения меняют свой облик. В общем, их чуть более сорока, они делятся на производственные, такие как: фермы, каменоломни, лесопилки; на военные, такие как: конюшни, стрельбища, казармы; декоративные для повышения уровня счастья вашего населения и на обонятельные: стены, башни, ворота, ров с кольями.

Причём стены всегда должны быть, так как без них вы уязвимы как младенец и при расширении границ, их необходимо постоянно двигать. Большинство из зданий и их возможный апгрейд станут доступны только в процессе взятия уровней. Каждое здание не статическое, в нём буквально кипит жизнь, кузнец куёт метал, дровосек пилит деревья, крестьяне собирают урожай. Помимо это предусмотрены рубиновые здания, на них вы сможете накопить донат валюту при выполнении квестов, они значительно облегчат вашу жизнь в игре. Вот короткий перечень: строительный кран, пекарня, городской дом, пожарное депо и другие

В Целом Goodgame Empire касательно этого важного пункта стандартная и без узких рамок для развития поселения

Не тратьте бриллианты понапрасну

Самый ценный ресурс игры – бриллианты. Именно за них покупаются премиумные постройки и бонусы. Многие игроки вкладывают в покупку этого ресурса немало реальных денег, за счет чего быстро прокачивают свою империю. Если у вас нет ни желания, ни возможности вкладывать рубли в виртуальную валюту – не расстраивайтесь, бриллианты можно получить в самой игре. Для этого нужно проходить сюжетные миссии и повторяющиеся задания, захватывать регионы на глобальной карте, участвовать в экспедициях и приглашать новых игроков. В общем, почти любое активное действие может принести вам бриллианты.

Теперь главное – разумно потратить заработанное: не тратьте бриллианты на премиум-здания или ускорения, а приберегите их для постройки Великого строения и расширения города. Если всё сделать грамотно, то даже с небольшим количеством бриллиантов можно неплохо играть.

Как ведут себя различные типы войск в битве?

Войска определенного типа получают бонус в атаке и защите против определенного другого типа войск. Некоторые из них могут также получить бонусы на местности, которые могут повлиять на их атаку, оборону, или оба этих показателя:

  • Легкие воины увеличивают свою защиту по лесам / кустам и получают бонус против быстрых воинов.
  • Стреляющие воины получают бонус атаки на скалах и имеют преимущество против тяжелых воинов.
  • Быстрые воины являются отличными против стреляющих воинов.
  • Тяжелые воины получают бонус защиты на равнинах и очень полезны против легких воинов.
  • Дальнобойные воины также получают бонус атаки и обороны против тяжелых воинов.

Стройте правильные Великие строения

Чтобы построить Великое строение, вам понадобятся не только ресурсы, но и чертежи. Чертежи можно получить за помощь друзьям и участие в экспедициях.

Многие новички из-за незнания и отсутствия опыта начинают строить либо все Великие строения подряд, либо те, которые «больше нравятся». Причем нравится всем почему-то Колизей, который в Forge of Empires практически бесполезен, в отличии от Храма Реликвий. Это строение дает шанс на выпадение скрытой награды – реликвии – каждый раз, когда вы проходите экспедиции гильдии. Даже не самая редкая из этих реликвий может содержать в себе сильные войска, уникальные постройки и стратегические очки.

Кроме того, стоит обратить внимание на следующие строения: Александрийский Маяк, Собор Святой Софии, Статуя Зевса, Арка и Алькатрас. В каждую эпоху есть ещё несколько полезных строений, но относитесь к их выбору серьезно исходя из своего стиля прохождения игры

Присоединяйтесь к войне!

Ваша гильдия борется за власть и могущество. Ваша цель расширить территории гильдии и удерживать их, для поднятия уровня гильдии и получения бонусов для неё и для каждого игрока в ней.

Каждый день ваша гильдия должна будет завоевывать новые сектора или оборонять уже имеющиеся , оставляя их под своим контролем. В конце каждого дня (когда таймер обратного отсчета достигнет нуля), гильдия получит очки в зависимости от количества и типа подконтрольных её территорий, и эти очки напрямую связаны с очками которые получит гильдия для повышения своего уровня развития. Чем выше уровень развития вашей гильдии, тем больше бонусы для неё и для игроков находящихся в ней!

Для того, чтобы принять участие в сражениях, вы должны состоять в гильдии. Размер гильдии не имеет значения, если вы достигли в развитии железного века, вы можете принять участие в боях на глобальной карте. Сражения в ГвГ боях, дают боевые очки, точно так же, как и сражения в ПвП башнях, так что теперь вам не нужно разрываться перед выбором между башнями ПвП и сражениями в ГвГ.

ГвГ доступно только в браузерной версии игры

Чтобы принять участие в ГвГ, нажмите на иконку в нижней левой части игрового экрана:

Ресурсы в вашем распоряжении

Разнообразие ресурсов в Forge of Empires не такое уж и великое, есть всего лишь шесть видов. Условно можно поделить на три категории: финансы, человеческие ресурсы, и очки.

  • Стратегические очки – без этого ресурса, вы не сдвинетесь с места, он самый главный. Его назначение в исследовании новых технологий. Добыча происходит автоматически, 1 очко за час и это главная причина, почему эпохи длятся так долго. Но, эти очки можно купить за золото, но его потребуется очень много. Также если у вас есть желание, то можно задонатиться, и этот процесс пойдет быстрее. Использовать эти очки можно, только по назначению в древе технологий.
  • Места для возведения строений – без построек, также невозможно развивать свою империю. Необходимо обязательно расширять доступную зону для новых зданий. По мере роста города и открытия эпох, вы будете получать дополнительно определенное количество этого ресурса. Если, вы хотите быстрее строится и не ждать, то за бриллианты можно приобрести неограниченное число этих очков.
  • Население – люди трудятся и добывают для вас ресурсы, благодаря им возможна торговля, и вербовка солдат в армию. Увеличивать этот показатель можно за счет постройки новых жилищ. От показателя уровня счастья, зависит довольство жителей, что в свою очередь сказывается на скорости и качестве работы, а в случае недовольства армия может взбунтоваться.
  • Товары – в зависимости от эпохи будут доступны разные товары и способы их добычи. Что-то сможете добывать вы сами, а что-то нужно покупать на рынке. Они нужны для открытия новых технологий и эпох, а так же для снабжения армии.
  • Ресурсы — не менее важны, чем золото, добывать их можно только в специальных зданиях, также они могут быть получены в качестве награды за выполненный квест или за победу в сражении.
  • Золотые монеты – самый ходовой и массовый ресурс, который вы будете повсеместно израсходовать. За него строятся постройки, вербуется армия и оплачивается жалование своих подчиненных. Добываются, как налог с населения, и также как другие ресурсы за выполнение заданий и за победоносные войны.
  • Алмазы – можно получить только за донат и это заметно облегчит ваше продвижение от эпохи к эпохе и сократит времяпровождения в игре за монотонными задачами.

Разделы сайта:

НОВОСТИ – центральная лента новостей и игровых обзоров, где публикуются обновления с Бета сервера и РУ серверов игры, все возможные события (ивенты) и видео новости из блога разработчиков.

НАЧАЛО ИГРЫ – очень полезный раздел сайта, созданный специально для новичков. Рассказывает про основы игры, что нужно делать и на чем стоит сосредоточиться в первую очередь в самом начале развития Вашего города.

КАРТА МИРА – карты всех континентов (16 эпох) с описанием и призами, которые доступны в Forge of Empires.

ВЕЛИКИЕ СТРОЕНИЯ (ВС) – полный мануал про Великие строения, как собрать чертежи для их постройки, какие ВС есть в игре и характеристика каждого строения. И немного инфографики по Великим строениям.

СЕЗОННЫЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ – интересные и ограниченные по времени игровые ивенты, которые позволяют игрокам получить определенных специальных юнитов или уникальные постройки. Старайтесь их не пропускать и обязательно проходить!

ГАВАНЬ – это отдельный большой гайд про уникальную постройку в Forge of Empires, Арктическую гавань, в которой можно отправлять экипаж в экспедицию и добывать новый ресурс прометий.

ТОП РЕЙТИНГИ – описание всех четырех ТОП рейтингов в игре и как они считаются.

ГИЛЬДИИ – гайд в котором вы узнаете для чего игроку нужна гильдия, как создать и управлять гильдией, какие бывают права игроков в гильдии, как быстро покинуть гильдию или найти другую, форум гильдии.

ВОЙНЫ ГвГ и ЧЕМПИОНАТ ГИЛЬДИЙ (FAQ) – обзор про гильдийские войны (GvG войны) в Forge of Empires, узнаете как ставить осады, захватывать сектора на различных картах и нападать на другие гильдии. Также в этом разделе представлена информация про еженедельный турнир между гильдиями на всех русскоязычных серверах.

ВОЕННЫЕ ЮНИТЫ – гайды про боевые и бонусные юниты в игре.

РЕДАКТОР ГОРОДА – обзор онлайн редактора FoE City Planner для эффективного планирования города и анализа Вашей экономики в игре. Также в игре есть отдельно встроенный редактор с временным хранилищем для построек – Режим реконструкции.

МЕДИА – всевозможные летсплеи и видео обзоры по развитию вашего города и прохождению событий от других игроков.

ДОСТИЖЕНИЯ – обзор всех игровых достижений, которые показывают ваши успехи в игре.

ПОСЕЛЕНИЯ – обзор относительно нового тематического функционала, который отделен от вашего основного города. На данный момент можно выбрать только одно культурное поселение — деревню Викингов, но разработчики игры обещают, что в будущем появится больше поселений для прохождения.

ПРОИСШЕСТВИЯ – гайд про игровой функционал Инциденты, которые можно найти на карте города и вокруг него.

Навигация по сайту WWW.FOE.WIKI.

Как Вы уже заметили, на нашем ресурсе в шапке и по сторонам расположено два основных меню сайта. С помощью верхнего меню вы можете быстро попасть в ключевые разделы сайта (гайды, карты, описания ивентов), все доступные рубрики по игре вынесены в отдельное меню. Благодаря облаку меток справа вы сможете быстро перейти на интересующую Вас новость или нужный тег по сайту. Меню слева немного отличается – там вы найдете не только ссылки на сами разделы, но и развернутый список под категорий и материалов, опубликованных на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector