Что такое плагин shockwave flash? как включить его и устранить неполадки в работе?

Личность и черты характраПравить

Шоквейв — молчаливый и довольно замкнутый кибертронец. Ранее он казался вполне энергичным и жизнерадостным энтузиастом, однако долгие годы проведенные на промерзшей планете превратили его в укоренившегося мизантропа. Ученый с нескрываемым раздражением относится почти ко всем окружающим и заговаривает с ними только в самом крайнем случае. Лишь Мегатрон и Саундвейв, в силу не совсем ясных причин, пользуются его искренним уважением. Впрочем, Шоквейв не очень то предан десептиконам. Свершив свою месть против ненавистного Совета Праймов, он полностью охладел к идеологической борьбе и продолжает служить революционерам  исключительно из соображений выгоды. 

Разумеется, Шоквейв обладает просто невероятным уровнем интеллекта и является самым выдающимся кибертронским инженером-физиком. Он полностью одержим своими странными исследованиями и тратит все свободное время на проведение загадочных экспериментов.

Fiction

Prime cartoon

Voice actor: David Sobolov (English)

Shockwave created the Cortical Psychic Patch.

Shockwave on Cybertron

After Cybertron went dark, Shockwave remained on Cybertron to collect the parts and schematics in order to build a space bridge under Kaon. During the final stages of this plan, Starscream came to his office with Autobot prisoners Arcee and Cliffjumper. Shockwave then used a cortical psychic patch to extract the encryption codes for Autobot distress call from Arcee. The codes allowed Shockwave to translate the distress call from Optimus Prime on Earth calling to any Autobots to join him.

After this, Shockwave tried to kill Cliffjumper but at the gloating of the Autobot to Starscream, the air commander himself chose to kill the Autobot. Shockwave then left after claiming that Starscream’s decision was highly illogical. This gave Cliff and Arcee the chance to outwit Starscream and escape.

Shockwave left for his space bridge and activated it with the coordinates set the ones specified in the distress call. He then caught Cliffjumper trying to pass himself off as a Decepticon while Arcee attempted to sabotage the space bridge. Shockwave then engaged Cliffjumper in battle. During the fight, Arcee caused a pile of debris to fall on Shockwave, damaging the space bridge in the process. With the space bridge going critical and close to collapse and Decepticons blocking the only exit, the two Autobots chose to go through the vortex to escape but Shockwave, recovered from being buried in the debris, followed them. Arcee was able to blind him. Though Cliff and Arcee were able to get through the bridge before it blew, Shockwave was caught inside. Out of the Past

Later, he is found on Cybertron by Knockout and space bridged back. Darkmount, NV‎

Designers and developers

Getting started with Flash Lite

Adobe is committed to providing mobile content designers and developers of all levels of expertise with the knowledge and support they need to increase their business. Explore the following links for additional resources.

To create Flash Lite content, you will need one of the latest versions of the Flash authoring environment, Flash CS3 Professional or Flash Professional 8. Adobe Device Central CS3, a new component in all of the Adobe Creative Suite editions and several point products including Flash CS3 Professional, enables you to more easily design, preview, and test mobile content.

Download the getting started guide (PDF,

)

How can I create Flash Lite 3 content?

Author, test, and publish mobile content for the latest release of Adobe Flash Lite, now supporting FLV and rendering of SWF files for Flash Player 8 when integrated within a mobile phone or embedded web browser. Authoring support for Flash Lite 3 requires both an update to Adobe Flash Player Update for Flash CS3 Professional software and an update to Adobe Device Central CS3.

Flash Lite 3 web browsability guidelines

There’s no need to create a separate web experience for the desktop and mobile devices. Learn how you can optimize and extend your existing Flash enabled web content to mobile devices.

Download the guidelines (PDF,
413k
)

Downloads

  • Adobe Flash Player Update for Flash CS3 Professional (includes support for Flash Lite 3.0 authoring)
  • Flash Lite 3 update for Device Central CS3
  • Flash Lite 3 Developer Edition

Developer resources

Mobile and Devices Developer Center

Take advantage of extensive online resources and information on Flash Lite and mobile design and development, tips and tricks, samples, and more.

Adobe Mobile Developer Program

Get free access to a broad range of services, information, and support to help design, develop, and market Flash Lite applications and content for mobile devices.

  • Forum Nokia
  • Mobile and Devices User Groups
  • Mobile Developer Support Program

Events

2007 Flash Lite Game Contest: Call for Entries

Submit your Flash Lite game to one of the three regional categories (Americas, EMEA, Asia) by February 15th, 2008. Prizes include $5,000, an Adobe Creative Suite 3 software license, and three O’Reilly books.

Flash Lite Online Live Seminar Series

Attend this free eSeminar series and learn how to create engaging mobile experiences with Adobe Creative Suite 3 products.

Список появлений Править

Мультсериал «Трансформеры: Прайм» Править

Интро: заставка мультсериала «Трансформеры: Прайм»

1 сезон Править

  • 1. «Тьма сгущается (часть 1)»
  • 2. «Тьма сгущается (часть 2)»
  • 3. «Тьма сгущается (часть 3)»
  • 4. «Тьма сгущается (часть 4)»
  • 5. «Тьма сгущается (часть 5)»
  • 6. «Наставники и ученики»
  • 8. «Дело десептиконов» (упоминание)
  • 9. «Конвой» (упоминание)
  • 10. «Бог из машины»
  • 11. «Скоростной металл»
  • 13. «Игры разума»
  • 14. «В чужом теле»
  • 15. «Зона тени»
  • 16. «Операция «Брейкдаун»»
  • 20. «Партнёры»

2 сезон Править

  • 1. «Орион Пакс (часть 1)»
  • 2. «Орион Пакс (часть 2)»
  • 3. «Орион Пакс (часть 3)
  • 4. «Операция «Бамблби» (часть 1)
  • 5. «Операция «Бамблби» (часть 2)»
  • 7. «Перекрёстный огонь»
  • 9. «Допрос» (воспоминание)
  • 10. «Армада»
  • 13. «Антарктида»
  • 17. «Осколки прошлого» (упоминание)
  • 19. «Человеческий фактор»
  • 23. «Переходящий приз»
  • 24. «Чужие мысли»
  • 25. «Возрождение»
  • 26. «Тёмный час»

Все серии

«Трансформеры: Прайм. Охотники на чудовищ: восстание предаконов»

Биография

G1

Когда десептиконы погнались за улетевшими с Кибертрона автоботами, Взрывала был оставлен командовать на захваченной планете. Эту обязанность он выполнял неукоснительно в течение 4 миллионов лет, несмотря на то, что ничего не знал о судьбе своего повелителя Мегатрона и его команды.

Потеряв почти всю энергию, Взрывала связался с лидером и проинформировал его о технологии космического моста, позволяющей наладить прямое сообщение между Землёй и Кибертроном. Он предупреждал, что мост можно открыть только на короткое время и исключительно в благоприятные моменты, а также наблюдал за первыми неудачными испытаниями. Позже он сообщил момент повторного открытия моста и приветствовал попавшего на планету Мегатрона. Взрывала помог лидеру выйти на связь с Землёй, а затем отправил его обратно.

Когда четвёрка автоботов пробилась на Кибертрон, Взрывала пытался остановить их, но был приклеен к полу липкой смесью Броневика и ничего не мог сделать. Позже он не сумел и воспрепятствовать врагам вернуться на Землю. Взрывала и Мегатрон вели переговоры о доставке Кибертрона на орбиту Земли и вместе осуществили план транспортировки.

Предположительно погиб при атаке Кибертрона Юникроном.

Объединённая вселенная

Шоквейву было поручено обеспечивать десептиконов энергоном; попутно он занимается научными изысканиями. Одной из самых существенных его находок был космический мост, позволяющий перемещаться между мирами, а также транспортировать различные объекты. Путешествуя таким образом по Вселенной, Шоквейв побывал и на Земле, где обнаружил громадные запасы энергона, а также органические живые существа. Изучая их развитие, он разработал новые технологии трансформации, которые опробовал на команде Гримлока, все члены которой были преобразованы в механических динозавров. После того, как Метроплекс расплющил Мегатрона, Шоквейву пришлось конкурировать со Старскримом за должность лидера десептиконов. После воскрешения Мегатрона он вернулся к своим обычным занятиям.
По ходу Гримлок атакует башню Шоквейва с целью уничтожить её хозяина, однако тому удаётся заковать в его энергетические кандалы. Тем не менее, Гримлок вырывается, трансформируется в динозавра и откусывает Шоквейву руку, а затем ударяет его хвостом.

На Кибертроне Шоквейв занимался разработкой космического моста, когда Старскрим доставил к нему для допроса двоих пойманных им шпионов автоботов — Арси и Клиффджампера. Шоквейв с помощью разработанного им же кортикального соединения, смог добыть у них важную информацию о местонахождении Оптимуса Прайма. Однако пленные сумели сбежать, и впридачу разрушили космический мост. Во время побега Арси, отстреливаясь, сильно повредила единственный глаз Шоквейва, а затем раненого десептикона завалило обломками моста. Долгое время все считали его погибшим, пока десептиконы и автоботы не вернулись на Кибертрон с Омега-ключами. Главного палача Мегатрона обнаружила разведывательная группа Нокаута. К радости Мегатрона и досаде Старскрима, Шоквейв прибыл на Землю, где был назначен главным консультантом по научной части и немедля приступил к исследованиям. Оказалось, что всё это время он проводил опыты на опустевшем Кибертроне. Венцом его работы стало возрождение древних и могущественных существ — предаконов. Однако творения Шоквейва оказались слишком непредсказуемыми и плохо поддающимися контролю, поэтому проект было решено свернуть, а лабораторию с зародышами — уничтожить. После этого Шоквейв курировал программу стабилизации синтетического энергона для активации Омега-Замка. В битве за Немезиду сражался с Рэтчетом и другими автоботами. После гибели Мегатрона эвакуировался с корабля вместе со Старскримом. На Кибертроне возобновил свои эксперименты с выращиванием предаконов, и за короткий срок ему удалось создать сразу двоих новых предаконов — Даркстила и Скайлинкса. Вместе со Старскримом наблюдал прибытие «нового» Мегатрона (они не подозревали, что это Юникрон, захвативший тело лидера десептиконов) на кладбище предаконов, и тот, на их глазах, поднял целую армию террорконов из останков древних предаконов. Старскриму удалось скрыться, а самому Шоквейву не повезло: пытаясь отстреливаться от террорконов, он был окружен и едва не погиб. Однако позднее он снова объявился и велел своим творениям-предаконам объединиться с автоботами, чтобы общими усилиями остановить армию террорконов и Юникрона.

Navigation

           Cinematic Universe Villains

MoviesTransformers: Decepticons (Megatron, Starscream, Barricade, Frenzy, Blackout, Scorponok, Bonecrusher, Brawl & Dispensor)Transformers: Revenge of the Fallen: Decepticons (The Fallen, Megatron, Starscream, Soundwave, Scorponok, Sideways, Grindor, Ravage, Alice & Scalpel) |
Constructicons/Devastator (Demolishor, Rampage, Long Haul, Mixmaster, Scrapper & Scavenger) | Theodore GallowayTransformers: Dark of the Moon: Decepticons (Sentinel Prime, Megatron, Starscream, Soundwave, Laserbeak, Dylan Gould, Shockwave, Driller, Watch-Out, Igor, Crankcase, Crowbar & Devcon)Transformers: Age of Extinction: Cemetery Wind (Harold Attinger, Lockdown, James Savoy, Steeljaws & Shadow Raiders) | Kinetic Solutions Incorporated (Joshua Joyce, Galvatron & Stinger) | The CreatorsTransformers: The Last Knight: The Creators (Quintessa & Infernocons) | Decepticons (Megatron, Barricade, Nitro Zeus, Mohawk, Berserker, Onslaught & Dreadbot) | Transformers Reaction Force (Commander Santos) | UnicronBumblebee: Decepticons (Shatter, Dropkick, Blitzwing, Soundwave, Ravage, Shockwave, Starscream, Thundercracker, Skywarp & Thrust) | Jack Burns | Dr. Powell

Личность и черты характера Править

Шоквейв — один из самых лучших воинов Мегатрона, и к тому же — гениальный изобретатель. Диапазон его научных изысканий весьма обширен и простирается от усовершенствования вооружения до конструирования новых трансформеров; благодаря Шоквейву войско десептиконов получило весомое подкрепление — могучего и свирепого дракона-трансформера Предакинга. Изучая анатомию трансформеров, Шоквейв научился безошибочно находить слабые места своих противников,что помогло ему одолеть Гримлока. Впрочем, ему это не всегда удаётся, что привело к поражению в стычке с Ультра Магнусом. Шоквейв также первоклассный медик (смог одной рукой присоединить себе пушку-протез, а позднее восстановил единственный глаз, потерянный в стычке с Арси и Клиффджампером).

По характеру Шоквейв — сдержанный и уравновешенный, никогда не теряет контроль над собой. Он лишён эмоций, строго логичен во всех своих суждениях и поступках. Любая проблема (включая выпытывание ценной информации у пленных автоботов) интересует Шоквейва исключительно с научной точки зрения; для него неприемлемо только то, что технически невозможно (а такое случается крайне редко).

Однако логика, которой Шоквейв гордится, в некоторых случаях становится его слабым местом: столкнувшись с противником, который действует не по правилам формальной логики, а спонтанно. под влиянием эмоций, учёный может растеряться, что чревато роковыми последствиями.

Технические характеристики Править

  • Альт-форма: кибертронский танк;
  • Оружие: плазменная пушка, заменяющая ему левую руку;

По 10-балльной шкале боевые качества Шоквейва оцениваются следующим образом: интеллект, огневая мощь и мастерство — 10 баллов, сила и храбрость — 9, выносливость — 9, скорость — 3 балла.

Трансформируется в кибертронский танк. Обладает невероятно прочным корпусом, способным выдержать натиск огромного количества террорконов-предаконов. В обоих режимах вооружён пушкой (кроме того, эта пушка заменяет ему левую руку); её сверхпрочное покрытие даёт возможность Шоквейву использовать её и в качестве щита, для отражения вражеских ударов и выстрелов. Пушка обладает поразительной огневой мощью. Она способна свалить с ног Гримлока или отбросить Балкхэда на почтительное расстояние с одного выстрела. Единственным по-настоящему слабым местом Шоквейва является его глаз. Одного попадания из бластера достаточно, чтобы надолго вывести десептикона из строя. Также Шоквейв не самый меткий стрелок, что делает его менее эффективным, чем он мог бы быть.

Шоквейв создал множество собственных аватаров, которые работают в его многочисленных лабораториях, разбросанных по всему Кибертрону. Благодаря им он может одновременно и непрерывно вести исследования в самых разных направлениях, выступая в роли координатора и научного руководителя. Кроме того, наличие аватаров позволяет ему быть недосягаемым для врагов

Personality and Traits

Shockwave’s overall personality would be considered as cold and calculating, with logic as his fundamental basis. It is very difficult to gauge his emotions from looking into his single cold red eye, which comprises his face and head. Though he can be susceptible to moments of emotion, such as anger toward Starscream abandoning him to his fate or to the mercy of the Autobots, logic still dictates his actions overall. His loyalty toward Megatron was without question, despite the fact that he even challenged the logic of his leader’s desire to cyberform Earth.

With the death of Megatron, Shockwave showed no outward emotion and even stopped Starscream from recklessly avenging his master’s demise. His future actions and where his train of logical thought will lead him has yet to be revealed. 

However, according the Covenant of Primus he has a paternal side that he shows to his creations, thinking of them as his children. Another interesting fact is that the covenant claims that Shockwave’s devotion to logic is not out of rationality, but more of a fetish. He was claimed to be more of a cultist in a cult rather than a truly logical individual due to the fact that he abided by its dictates even against his own personal interest. He also was revealed to believe that he was not cruel when in fact he was. He believed his tinkering with the Lightning Strike Coalition Force was merciful and kind. And he even held fatherly feelings for his Predacon creations Predaking, Skylynx, and Darksteel. He was deeply impressed by his specimens abilities in their little fight and persuaded them to aid the Autobots in defeating Unicron to save their home. Shockwave was also shown to be squeamish towards name-calling for some reason.

Shockwave naturally only serves his one true master: logic. He’s willing to ignore petty squabbles and jabs at him, and will only do what he finds logical. Megatron is pleased by his dedication and his competence stemming from it, starkly contrasting with the egotistical and gloating Starscream. His passive nature to goings-on around him may paint him as apathetic, but whoever believes that is writing their death warrant. Shockwave is as brutal and fierce as any Decepticon warrior, and has the strength and durability to withstand everything from explosions to Autobot assault. He does not take well to attempts on his life or his experiments failing or being tampered with. Primus help those if who actually do break his seemingly eternal calm.

Another aspect of his personality is his complete and utter lack of any sort of ethics, morals, or scruples.

Powers and Abilities

Shockwave is an accomplished scientist whose research and development projects have yielded powerful weapons and technology to the Decepticon cause, and indirectly to the Autobots and Cybertron itself. These include Project Predacon, the completion of the Synthetic Energon Formula, the Cortical Psychic Patch, the creation of cybermatter, and the restoration of the Omega Lock.

Though his main position is as Megatron’s First Lieutenant in Scientific Endeavors, Shockwave is quite capable of holding his own in battle. His left arm, from the elbow down, is comprised of a powerful energy cannon, and his vehicle mode is that of a Cybertronian tank. He has been shown to hold off Bulkhead and Wheeljack , as well as go toe-to-toe with Ultra Magnus. Ultra Magnus proved to be a challenge to Shockwave when it comes to hand-to-hand combat. 

Weaknesses

If Shockwave has any weaknesses, it is his unwavering adherence to logic. Present him with an argument that is sufficiently logical, and Shockwave will agree to it, despite any emotional misgivings that he may have. This is how Starscream was able to avoid Shockwave’s wrath twice. When faced with a situation or an opponent that upsets his calculations, Shockwave is put at a severe disadvantage. Damaging his one optic sensor can blind him completely. Having only one hand (the result of a battle wound) also makes it difficult for him to engage in close-combat. It also hampers his ability to complete tasks that require a lot of manual dexterity. Despite the fact that Ultra Magnus only had one good hand and a claw-like appendage, he managed to beat Shockwave to his knees and the scientist would have surrendered if Predaking had not arrive to intervene.

История Править

Шоквейв всегда мечтал создать самое идеальное существо на Кибертроне. Сначала он пытался усовершенствовать самого себя, позже попытался сделать идеальными вехиконов, а еще позже сикеров. Но чем больше он старался, тем большее разочарование испытывал.

И вот, спустя многие мегациклы нескончаемого труда, ученого наконец то осенило. Все это время он работал с КНК и евгеникой, но генетический код кибертронца трудно поддается расшифровки и изменению, он изначально «примитивен». И чтобы создать идеального трансформера надо использовать машинные компоненты. Шоквейв задействовал свои познания в инженерии и конструировании и создал роботоническое существо с невероятными показателями эффективности. Наделив свое создание искрой, аморальный ученый, достиг абсолютного успеха.

Саундвейв многого не знал о мире трансформеров и мог бы считаться за ребенка, однако меньше чем за пару циклов он загрузил и проанализировал все достижения своей цивилизации. Он не только приспособился к жизни, но и понял как можно решить большинство проблем стоящих перед современным обществом. Для чистоты эксперимента, Саундвейв начал военную службу с самых низов. Но совершил свое восхождение до вершин чрезвычайно быстро, став из простого рядового, новым руководителем Главного управления имперской безопасностью. Везде, на каждом из постов это невероятное, чуждое миру и самой жизни, существо показывало себя чрезвычайно компетентным.

Став начальником ГУИП, Саундвейв ускорил работу организации и стал одним из главных проектировщиков суперкомпьютера «Десептитрон», предназначенного для слежки дешифровки абсолютно всей информации в системе связи Империи. В последствии новоиспеченный начальник устраивает большую чистку, сократив штат работников до смешной цифры в 15 конов. Другие были просто не нужны. Сандвейв при помощи Десептитрона мог в одиночку следить за всеми потоками информации.

Биография Править

Война за Кибертрон Править

Шоквейв наблюдает за гибелью родного города

КибертронеМегатронКаонУилджека

Во время войны Шоквейв был учёным и военврачом. Однако он предпочитал обоим профессиям эксперименты над пленными автоботами. В числе его подопытных были даже капитаны и офицеры, такие как Джолт и Элита. Однажды к нему в плен угодил Тейлгейт, который довольно быстро сдружился с товарищами по несчастью и через какое-то время вместе с ними разработал план побега. Тем не менее, Шоквейву удалось его пресечь, поскольку Джолт накануне рассказал ему о задумке автоботов. После поимки беглецов десептикон принял решение об их незамедлительной казни. Сначала он убил Элиту, введя ей в организм чересчур много энергона, из-за чего с ней случился переизбыток, а следующим должен был стать Тейлгейт. Но Джолт, воспользовавшийся ситуацией, вызвал в лабораторию учёного отряд «Дельта», который разгромил её. Ввиду этого Шоквейву пришлось ретироваться оттуда, так и не прикончив Тейлгейта.

Разработка супероружия Править

После опустошения Кибертрона Шоквейв и его ассистент Нокаут не покинули планету, а остались там для того чтобы продолжать научную и военную деятельность, о чём сообщили Мегатрону по видеосвязи.

За время проведённое на Кибертроне, Шоквейв и Нокаут добились необычайных успехов и начали разработку нового супероружия для десептиконов в рамках проекта «Химера» — Монструктора. Поскольку планета была разрушена и были истощены ресурсы обычного энергона, для работы Монструктора решено было использовать запрещённый к употреблению тёмный энергон, большие запасы которого достались десептиконам после разорения секретных хранилищ автоботов. Экзоскелет гигантского трансформера был уже создан, а также были проработаны все двигательные функции. В таком виде Монструктор был представлен Мегатрону и Старскриму, прилетевшим на Кибертрон во время погони за фрагментами Омега-замка. Десептиконы одобрили достижения учёных. Однако, за неимением достаточного количества материалов корпус Монструктора был собран из трупов погибших во время войны и прочего кибертронского мусора.

Вычисление предателя Править

Однажды Мимикрия была отправлена за очередным фрагментом Омега-замка (на самом деле она и её отряд должны были сразиться с автоботами, а затем отступить, чтобы последние думали, что десептиконам всё ещё нужен замок). Тем не менее, с задания она не вернулась, что вызвало массу подозрений. Шоквейв послал на разведку своего миникона Сильверснейка. Тот нашёл Мимикрию и прослушал их с Арси разговор, из которого стало понятно, что десептиконша предала своих. По окончании беседы она пообещала, что вернётся с «Немезиды» со всеми данными боевого корабля. Тем не менее, Мимикрия была подкараулена и схвачена, а затем ей вживили чип контроля мозгового модуля.

Сражение за Омега-замок Править

Шоквейв участвовал в битве за Омега-замок, а также наблюдал неожиданное прибытие отряда «Дельта» и Скэвенджера на помощь автоботам. Позднее десептикон сражался с Ультра Магнусом, однако бой окончился вничью.

«Смерть» Править

Когда освобождённая от чипа контроля Мимикрия вместе с Персептором и Металхоуком вела битву против вехиконов, Шоквейв убил её. Инсектиконы активировали секретный режим Омега-замка, вследствие чего Кибертрон начал разрушаться. Поскольку автоботам удалось взять под контроль «Немезиду», десептиконы захватили корабль инсектиконов «Зловещий» и улетели на нём. Шоквейв не успел сесть на него, поэтому ему пришлось зацепиться за крыло «Немезиды». Однако, гибели ему избежать не удалось: Персептор, испытывавший к Мимикрии сентиментальные чувства, не смог пережить её потери, поэтому, завидев её убийцу, ринулся на него и вместе с ним упал на поверхность Кибертрона, который в скором времени взорвался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector