Огромный Hyundai R1200-9

Hyundai R1200-9 – флагманская модель в линейке тяжелых карьерных экскаваторов от ведущего корейского производителя, выпускающего технику для азиатского, европейского и североамериканского рынков.

R1200-9 построен на высокотехнологичной платформе, использующей современные инновации в области электронного управления функционалом гидравлики экскаватора, что существенно увеличивает производительность техники на фоне повышения экономии топлива за счет более качественного перераспределения и использования мощности двигателя при работе в различных режимах.

Внешне Hyundai R1200-9 выглядит массивным, но вполне современным. Задняя часть поворотной платформы закрыта кузовными панелями с интегрированными люками для оперативного доступа к обслуживаемым узлам и агрегатам. По обеим сторонам платформы расположены широкие огороженные площадки для свободного перемещения обслуживающего персонала, доступ на которые осуществляется посредством съемных боковых лестниц.

Кабина смонтирована в передней левой части поворотной платформы. В ее конструкции использован интегрированный сварной каркас безопасности из профиля, изготовленного из высокопрочной стали. Помимо этого кабина дополнена внешним каркасом безопасности, представляющим собой решетку, установленную поверх лобового стекла и крыши. Как и на младших моделях экскаваторов 9-й серии, кабина R1200-9 предлагает панорамное остекление, вентиляционный люк и распашную дверь с широким проемом для более комфортного доступа в кабину.

Кабина у Hyundai R1200-9 просторная, отделана качественным ABS-пластиком и оформлена преимущественно в европейской стилистике.

Отдельно стоит упомянуть высокую эргономичность интерьера, нацеленную на снижение нагрузки на водителя при длительных рабочих сменах: все органы управления расположены в удобных местах, кресло предлагает комфортную посадку с возможностью широкодиапазонной настройки положения сидения, а бортовой компьютер с 7-дюймовым цветным дисплеем обеспечивает наглядное отображение всех параметров рабочего состояния основных систем экскаватора в режиме реального времени.

При необходимости бортовое оснащение можно дополнить радиоприемником с USB разъемом, а также климат-контролем вместо базового кондиционера.

Массивность Hyundai R1200-9 хорошо заметна по габаритным характеристикам экскаватора: длина – 14 580 мм, ширина – 5560 мм, высота по верхней точке рабочих органов, сложенных в транспортное положение, — 6210 мм. Длина ходовой части экскаватора составляет 6400 мм, при этом расстояние между осями гусеничной тележки достигает отметки 5010 мм. Клиренс (дорожный просвет) у данной модели – 990 мм.

Что качается весовых характеристик, то эксплуатационная масса Hyundai R1200-9 достигает 118 000 кг, из которых 20 400 кг приходится на противовес.

Hyundai R1200-9 комплектуется стрелой, длина которой равна 7550 мм. Габаритная длина рукояти достигает отметки 3400 мм, при этом возможность ее замены на другие варианты не предусмотрена. Стандартным ковшом для R1200-9 производитель выбрал цельносварной ковш с полезным объемом 6,7 м³, который можно заменить 6-кубовым ковшом, адаптированным под копание скальных пород.
Что касается рабочего диапазона, то Hyundai R1200-9 обеспечивает максимальный радиус копания на уровне 13 760 мм, способен рыть траншеи глубиной до 8010 мм, а также выполнять выгрузку ковша на высоте до 7790 мм. Усилие копания R1200-9 на ковше составляет 581,5 кН по стандарту ISO. Удельное давление на грунт – 1,09 кг/см².

В движение экскаватор приводит 6-цилиндровый рядный дизель Cummins QSK23-C, оснащенный турбонаддувом с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, предпусковым подогревателем, улучшенной системой водяного охлаждения, непосредственным впрыском топлива и современной управляющей электроникой. При рабочем объеме 23 000 см³ данный мотор способен развивать до 740 л.с. мощности, а также производить до 3468 Н·м крутящего момента, доступного уже при 1350 об/минуту.

Работает мотор в паре с 2-ступенчатой трансмиссией, обеспечивающей возможность передвижения со скоростью до 3,2 км/час и уверенное преодоление подъемов с углом в 35 градусов.

Как и младшие собратья по 9-й серии, Hyundai R1200-9 базируется на высокопрочном рамном шасси, имеющем интегрированные Х-образные опорные балки для установки поворотной платформы и дополнительные поперечные балки усиления. Платформа вращается со скоростью до 5,6 об/минуту под управлением привода гидростатического типа, работающего от аксиально-поршневого гидромотора с постоянным рабочим объемом.
Гусеничная ходовая тележка оборудована системой автоматической регулировки натяжения гусениц, дополнительными амортизаторами, а также 3 несущими, 2 направляющими и 8 опорными катками на каждой стороне. Гусеницы снабжены многогранными зацепами, а их ширина составляет 700 мм.
Тормозная система R1200-9 гидравлическая с многодисковыми механизмами маслопогруженного типа.

Цена Hyundai R1200-9 в России, по данным на 2018 год, стартует с отметки ~60 млн. рублей.

В список основного оборудования экскаватора входят: комплект галогенной оптики, габаритные огни, боковые зеркала заднего вида, отопитель салона, подъемный стеклоочиститель, система фиксации положения стрелы и рукояти, система самодиагностики и система распределения мощности двигателя.
Опционально возможна установка: подогрева сидения водителя, магнитолы, камеры заднего вида, системы дистанционного контроля и управления Hi-Mate, дополнительного предпускового подогрева, заправочного насоса, усиленной защиты гусеничных лент.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.