Уникальный байк Yamaha XSR700 XTribute

При росте популярности на ретро-байки с внедорожными возможностями каждая компания-производитель, учитывая это, уделяет внимание изготовлению отличных качественных скрэмблеров. Именитый бренд Yamaha обращаются к своему опыту – а там, благо, много всего интересного.

XT500 из 70-х годов сам по себе прекрасен. Сделать уникальную версию мотоцикла – совсем интригующе. И вот результат: модификация Yamaha XSR700 XTribute, покрашенный, как Yamaha XT500 из 1981 года.

У байка XSR700 XTribute укороченная колесная база, мощный движок и объемный топливный бак. Мотоцикл прекрасно справляется и с ездой по извилистой дороге, и с тем, чтобы добраться до магазина или кафе неподалеку. Седло расположено высоко, размах руля широкий. Внешность запоминающаяся, цветовое решение – потрясающее!

Спецификация проекта Yamaha XSR700 XTribute 2019 года:

    двухцилиндровый мотор, на каждом цилиндре по 4 клапана, соответствует нормативу евро-4,
    объем двигателя: 689 куб.см,
    мощь двигателя: 75 л.с. при 9000 об/мин, 6500 об/мин крутящего момента,
    параметр сжатия: 11.5:1,
    шестиступенчатая коробка передач,
    рама из стали,
    размер шасси: 1405 мм,
    передняя вилка традиционная,
    система подвески: задний рычажной моноамортизатор,
    тормозная система: 2 передних диска 282 мм, двухпоршневые суппорты, задний диск 245 мм с однопоршневым суппортом,
    вес мотоцикла: 191 кг,
    высота от земли до верхушки сидения: 845 мм,
    топливный бак: 14 л,
    стоимость на европейском рынке: 8 490 евро.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.