«Уильямс» обновил ливрею впервые за 5 лет. Получилось лениво

11 февраля худшая команда прошлого сезона «Уильямс» провела презентацию, посвященную оглашению имени нового титульного спонсора и раскраски машины. Многие ожидали, что главным партнером ребят из Гроува станет поддерживающая Роберта Кубицу компания PNK Orlen, но «Уильямс» удивил всех — как выяснилось, основное место на болиде займет огромная реклама малоизвестного производителя телефонов ROKit (основана Джонатаном Кендриком, работавшим в «Ф-1» от шинной компании Goodyear). Вы не сможете нормально узнать, чем она занимается — социальные сети держат это в секрете, а официальный сайт являет собой лишь неработающий лендинг.

Тем не менее, Клэр Уильямс на презентации представила их как «новый телекоммуникационный бренд, стремящийся изменить статус-кво через установку инновационных wi-fi-сетей для изменения мира и предлагающий смартфоны с премиальными технологиями, дизайном и производительностью по доступной цене». Да, где-то в офисе СМП и дома у русского пилота Сергея Сироткина определенно очень громко смеются.

Также публика ждала и новой ливреи: контракт «Уильямса» с «Мартини» истек, и легендарную раскраску, по предположениям публики, должна была сменить красно-белая гамма (основные цвета Orlen и ROKit). Однако некогда славная команда предпочла, кажется, доверить разработку слушателю онлайн-курсов по дезигну — потому что получилось у них вот это.

Welcome to the world @rokitofficial Williams Racing! pic.twitter.com/7zUZEKk6Hn

— ROKiT WILLIAMS RACING (@WilliamsRacing) 11 февраля 2019 г.

#F1 #Williams #FW42 another shot 📸: pic.twitter.com/90g9ItHziX

— Petr Hlawiczka (@hlawiczka) 11 февраля 2019 г.

#F1 #Williams #FW42 📸: pic.twitter.com/ldh05vHYL0

— Petr Hlawiczka (@hlawiczka) 11 февраля 2019 г.

Thoughts on the new @WilliamsRacing livery then 👇🏻 pic.twitter.com/5DrYZgklMv

— WTF1 (@wtf1official) 11 февраля 2019 г.

Front row seat for the unveiling of the new livery for Rokit Williams Racing #f1 #williams pic.twitter.com/asY7nqkH0Z

— James Roberts (@JRobertsF1) 11 февраля 2019 г.

still need to see pics in decent lighting (COME ON GUYS) but at first glance I don’t think they should have used a fade. pic.twitter.com/gX25wjmBAK

— Chain Bear F1 (@chainbearf1) 11 февраля 2019 г.

Да, на презентации было адски темно, а потому нормально машину разглядеть очень трудно.

Точнее всех ситуацию описал бывший гонщик «Формулы-1» Гидо ван дер Гарде.

Looks like the custom livery of an annoying kid in online race games. pic.twitter.com/0UHGJWVDds

— Giedo van der Garde (@GvanderGarde) 11 февраля 2019 г.

«Выглядит как пользовательская ливрея бесячего ребенка из онлайн-симулятора».

Все потому, что «Уильямсу» захотелось сохранить связь с привычной и полюбившейся раскраской «Мартини», но в то же время слегка измениться. Почему-то художники команды сочли хорошей идеей делать это через стоковое размытие из любого графического редактора. Возможно, решение по раскраске принимали в последний момент.

Новую машину же не показали — лишь раскраску. До старта тестов 18 февраля трудно будет с точностью сказать, как обстоят дела с техническим оснащением болида, но, судя по титульным спонсорам, все совсем плохо.

Тем забавнее выглядят высокие цели, установленные накануне руководительницей конюшни Клэр Уильямс.

«Мы все еще являемся командой с очень приличным бюджетом, с потрясающими ресурсами «Уильямса», у нас работают отличные люди, – сказала она в интервью Racer.com. – Не вижу причин, по которым мы не могли бы вернуться в борьбу середняков и сражаться за четвертое место».

Воплощать задумки Клэр в жизнь будут чемпион GP3 и «Формулы-2» Джордж Расселл и ветеран и победитель Гран-при Канады 2008 года Роберт Кубица.

Фото: instagram.com/williamsracing

Автор

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.