Выставленная на продажу Lamborghini Miura Millechiodi привлекает не только незаурядным внешним видом

Уникальная Lamborghini Miura Millechiodi вдохновлена великолепной Jota. Машина манит своим дизайном и сейчас спокойно ждёт своего хозяина.  

Miura Millechiodi своим показателем редкости превосходит даже Miura P400 S 1968 года, на базе которого он сконструирован. Агрессивный внешний вид обязан идее амбициозного Уолтер Рончи. Предприниматель из Милана с хорошими суммами на счетах купил когда-то известную и узнаваемую Miura Jota самого Боба Уоллеса, проектировщика компании Lamborghini. В 1971 году бизнесмен спонтанно продал машину. И приключилось так, что во время пути от продавца к покупателю автомобиль попал в сильную аварию. Результат оказался очень печальным: Jota восстановлению не подлежала.

Сожалея о содеянном, Уолтер захотел создать ещё одну машину. Для этого планировалось взять стандартный Miura P400 S (колесная база 4302) и преобразовать его в «имитацию SVJ». Это подразумевало модификацию мотора V12 и выхлопной системы модификацию корпуса в сторону его упрочнения, добавления полноценного спойлера от Jota в переднюю часть, а также установку покрытой плексигласом оптики.

Для воплощения идеи необходимо было заручится содействием официального представителя бренда Lamborghini в Милане – фирмы Achilli Motors, а также реальной помощью техника Формулы 1 и в прошлом гонщика Франко Галли, плюс мастеров предприятия Сант-Агата. Так P400 S превратился в этот восхитительный суперкар. Стоимость работы превысила 4 500 000 лир. Но оно того стоило во всех смыслах этого выражения.

Машина получила имя Millechiodi, что равнозначно словосочетанию «1000 гвоздей» на итальянском. В этом имени заключалась отсылка к фирменным гвоздям-заклепкам на кузове SVJ и Jota, так трагично потерянной в катастрофе. Новую машину покрасили в прекрасный British Racing Green – цвет из фирменной палитры Lamborghini. Отделка интерьера – черная кожа. Жаль, что в те времена не было социальных сетей: запечатлённые снимки произвели бы фурор! Это настоящее произведение искусства и верх инженерной работы.

У машины было несколько хозяев. И каждый раз покупка ознаменовывалась крупной ценой. В 2001 году автомобиль приобрел швейцарский коллекционер. Но с ним Miura Millechiodi познала несколько пренебрежительное отношение, в связи с чем в 2015 году уже новому владельцу пришлось направлять машину на восстановление. Это происходило в Модене, где мастера высшего пилотажа из ателье Carrozzeria Cremonini восстановили его корпус, а лоска внутри придали дизайнеры из Interni Auto. Над мотором и электрикой результативно повозились мастера из фирмы Gatti, которые являются в прошлом частью персонала непосредственно компании Lamborghini. Так мощный V12 увеличился до 4100 куб.см., получил увеличенные клапаны и поршни, распределительные валы и систему выхлопа по проекту Jota. Итог одобрил сам Валентино Балбони, известный испытатель Lamborghini. Цена обновления 2015 года составила 290 тыс. евро.

Сейчас продажей уникального автомобиля Lamborghini Miura Millechiodi занимается компания Kidston SA. Ценник широкой публике не объявлен – он сообщается действительно потенциальным покупателям по специальному запросу. Однозначно, сумма там должна быть крайне внушительной. Единственный и неповторимый автомобиль скоро найдет своего владельца.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.