Таврия для драг-рейсинга – 200 км/ч не предел

Эта «Таврия Купе» была построена в свое время в Кременчуге и отличалась не только оригинальным кузовом, но и мощным двигателем и иной ходовой.

Таврия ЗАЗ-1102 не выпускается с 2007 года. А ведь мало помнит, что была попытка ее реанимации в 2010 году. Тогда на осенней выставке «Оружие и безопасность» в Киеве представили интересную машину «Таврия Купе». Автомобилю срезали задние стойки крыши и превратили в купе. Довольно оригинально смотрятся сдвоенные окошки сзади, навевающие мысль о моторном отсеке суперкаров.

Кстати о моторном отсеке. Он остался спереди. Вот только под капотом расположился уже 1,6-литровый двигатель от ВАЗ-21114, мощность которого довели до 140 л.с. (по некоторым данным – до 160 л.с.).

/

Кардинально переработали и ходовую часть, позаимствовал многие узлы от «десятки» ВАЗ. В итоге колея расширилась на 96 мм спереди и на 74 мм с сзади, на 25 мм прибавился дорожный просвет, появились дисковые тормоза на всех колесах.

/

Особое внимание уделено интерьеру. Здесь роскошные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой, спортивный руль. Салон решен в благородных красно-черных тонах.
«Таврия Купе» была разработана на кременчугском ПАО «Вепр», которое стало известно благодаря своим одноименным вездеходам. К сожалению проект по созданию «Таврии» для драг-рейсинга остался невостребованным – «Таврия Купе» была изготовлена в одном-единственном экземпляре.

Вездеход Вепр и Таврия Купе разработаны и построены специалистами кременчугского ПАО Вепр

Источник: autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.