суперкар Ferrari SF90 Stradale с гибридной силовой установкой

Перед официальным заявлением производителя шла череда псевдоновостей и непонятных известий. Но теперь все однозначно: у Ferrari вышел дебютный суперкар-гибрид. Имя машины –  SF90 Stradale. Его создание приурочено к 90-летнему дню рождения гоночной команды под названием Scuderia Ferrari. Олицетворяя связь между суперкарами и «дорожными» моделями бренда, выход этого Ferrari является воистину знаковым.

Самое важное, вокруг чего весь ажиотаж – это оснащение машины двигателем V8 в объеме 4 л с твин-турбонаддувом, дающим 769 л.с. и 800 Н.м.

Вторая важная часть системы – три электродвигателя, один из которых размещается между мотором-восьмеркой и автоматической коробкой передач последнего поколения, предлагающей функцию двойного сцепления; второй и третий электродвигатель расположены на передней оси.

Энергию электродвижки получают от блока литий-ионных батарей с ёмкостью 7,9 кВт. Электрическая установка в копилку мощности даёт 217 л.с. Суммарно гибрид выдает 986 «лошадей».

Первые 100 км/ч машина берет за 2,5 с, вторая сотня плюсом достигается за 6,7 с. Скоростной максимум гибридного суперакара – это 340 км/ч.

Известно, что гибридная установка машины всегда даёт ей дополнительную массу. А вот SF90 Stradale удалось набора лишнего веса избежать: это всего лишь 1570 кг. А потому соотношение массы и мощи получилось уникальное: 1,57 кг на 1 кг массы машины. И это рекорд. Производитель пояснил: добиться такого эффекта получилось путем создания кузова и системы подвески из отдельного множества компонентов, да и материал компонентов – карбон и современные сплавы алюминия.

Управление суперкара позиционируется наличием переключателя eManettino, размещенного прямо на рулевом колесе. И именно этот рычаг переключает режимы, которых четыре: исключительно электротяга, гибридный (он идёт как основной), режим Performance, активизирующий максимальную мощь ДВС, и режим Qualify, посредством которого максимально задействуются электродвижки.

Также важным моментом в системе управления является установка системы «Side Slip Control» (сокращённо eSSC, где «е» — электронная). Данный программный кейс позволяет сделать динамику оптимальной, мягкой, комфортной путем контролирования тяги и «раскидывания» оборотов и крутящего момента между осями. Кроме того, установка предполагает первоклассное действие системы тормозов.

Сейчас этот автомобиль называют чуть ли не «радикальная эволюция» среди спорткаров от Ferrari за последнее не многим не малым двадцатилетие.

Линии корпуса сразу укажут на фирменный стиль. Тонике матричные светодиодные фары в передней части, изогнутое фронтальное стекло, узкие стойки передней части кабины – это характерные черты новой SF90. По бокам мы видим «юбки», служащие большей аэродинамике, а задняя часть имеет достаточно свежий вид: абсолютно новая форма диффузора, световые элементы в духе Camaro, и две мощные выхлопные трубы строго по центру корпуса – необычно, эксклюзивно. Такая вот свежая уникальность SF90 Stradale от Ferrari.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.