Старая «Мазда» вместо гоночной «Тойоты». История Эмбер Бэлкин

Сегодня

В Северной Каролине зима больше напоминает осень северных широт США. Днём солнце прогревает воздух настолько, что вполне можно позволить надеть тонкую ветровку и сновать по своим делам, не боясь, что снежная буря застигнет тебя врасплох. Правда, с заходом солнца температура стремительно падает. Вечер и ночь становятся по-зимнему холодны и надетая днём ветровка не спасает, заставляя кутать озябшие руки в рукава, хватаясь изнутри за них холодными пальцами. Пожалуй, лучше всего вечером заглянуть в «Старбакс», чтобы согреться чашечкой горячего кофе. Смотреть на улицу, на которой зажглись монолитные фонари, приятнее из окна кофейни, нежели смотреть на её окна, находясь под колючим светом исполинских, мёрзлых фонарей.

Черноволосая девушка за столиком, расположенным прямо у окна, допивает большой ванильный латте. Она уже больше часа общается с мужчиной, который положил диктофон со своей стороны потёртого стола и что-то сосредоточенно записывает карандашом в открытом блокноте. Эмбер Бэлкин, а именно так зовут девушку, смотрит в окно, вздыхает, и переводит взгляд на своего собеседника. Она буквально впивается в него взглядом. Мужчина чувствует неловкость, ведь, он задавал вопросы, а прямо сейчас эта молодая женщина явно нацелена на то, чтобы узнать что-то у него.

— Я хочу спросить, — начинает она. Голос Эмбер, кажется, может сорваться в любой момент, но она берёт себя в руки. — Я хотела бы поинтересоваться, быть может, вы знаете двух-трёх человек, которые, возможно, были бы заинтересованы в том, чтобы стать моими спонсорами? Не знаю, может быть, есть какие-нибудь бизнесмены или богатые люди, которые любят гонки?

Вероятно, это может показаться жестом отчаяния. Спортсменка, спрашивающая журналиста, не знает ли он обеспеченных людей, готовых вкладываться в карьеру гонщицы. Но как бы не выглядела ситуация, именно в этом вся Эмбер. Она постоянно находится в поиске. Потому что её страсть, её самая большая любовь в жизни — управление гоночным автомобилем. Она спит и видит, как будет гоняться в гонках, которые санкционированы НАСКАР. Пусть это будут даже не национальные дивизионы, а те самые «лэйт модел», которые являются одной из первых ступеней на лестнице, вершиной которой является кубок, находящийся на хранении у Джоуи Логано.

Бэлкин сама себе маркетолог. Она является менеджером по связям с общественностью, и руководителем по рекламе. Она делает всё это в одиночку и сама же ведёт все свои социальные сети, не имея возможности прибегнуть к помощи специалистов в этих областях. Все её усилия сводятся к тому. чтобы как можно выгоднее заключить договор со спонсорами, готовых поддержать канадку в спорте, где канадцев можно пересчитать по пальцам. Ко всему прочему Эмбер является женщиной в том спорте, где до сих пор мужчин несоизмеримо больше. А, ну, да, она ещё побеждает в гонках с тех пор, как начала гоняться.

И тем не менее, обстоятельства сложились таким образом, что Бэлкин провела 2018 год не за рулём гоночного автомобиля. Вместо того, чтобы соревноваться хоть в каких-нибудь гонках, спортсменка была занята тем, что тасовала свою маркетинговую колоду, наугад вытаскивая карты и надеялась, что хоть одна из них окажется козырной. Вместо того, чтобы поддерживать свою гоночную форму, хотя бы за рулём симулятора, девушка вкладывала всю себя в попытки заинтересовать потенциальных инвесторов своей персоной.

Фактически, за весь 2018 год она провела лишь одну гонку. Это был седьмой этап чемпионата «КАРС Супер Лэйт Модел Тур», проходивший в Хикори. Она сумела пробиться на старт гонки, включавшей 28 участников. Эмбер проехала всего 19 кругов, прежде чем попала в досадную аварию. «Тойота» команды «Кайл Буш Моторспортс» не смогла продолжить борьбу и Бэлкин пришлось загнать автомобиль в гараж.

Но интересно то, что она не может использовать это выступление в качестве привлечения внимания к себе. Дело здесь совсем не в том, что ей не удалось провести впечатляющую гонку. Суть в том, что Эмбер подписала контракт, по которому этот заезд был частью сделки. Согласно договору, Бэлкин должна была принять участие в новом реалити-шоу, которое должно было стать, для неё, площадкой, в которой бы спортсменка смогла бы продемонстрировать свои способности. Шоу, как предполагалось, могло бы стать, если не серьёзным шагом вперёд, но, хотя бы, гонщица могла бы попасть на «парт-тайм» в те же «лэйт модел».

Проблема оказалась в том, что «Жёны гонщиков», передача, которую должен был показывать канал СМТ в начале января, оказалась убрана из сетки вещания. На данный момент не очень понятна судьба шоу, а вместе с тем не очень понятна судьба Эмбер Бэлкин.

 

Продолжение читайте на FunFormula.one

Автор

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.