SsangYong Tivoli стал донором для нового городского кроссовера

Компания Mahindra & Mahindra, один из крупнейших автопроизводителей Индии, представила новую модель — городской кроссовер XUV300.

Mahindra XUV300 построена на базе SsangYong Tivoli, кузов также частично унифицирован с «корейцем» — общими являются силовой каркас, панели дверей, передние крылья, лобовое и боковые стекла. Однако индийская машина заметно короче — если у Tivoli длина составляет 4,2 м, то у XUV300 — чуть менее 4,0 м. Длину уменьшили специально — таким образом кроссовер вписали в класс городских моделей, которые в Индии облагаются льготными ставками транспортного налога и, как следствие, пользуются повышенным спросом.

Хотя Mahindra XUV300 является близким агрегатным родственником SsangYong Tivoli, снаружи родство распознать не так просто, поскольку у «индуса» другая светотехника и полностью оригинальное оформление передней и задней частей кузова. Кроме того, у XUV300 в нижней части дверей есть пластиковые молдинги, которых у Тиволи нет даже за доплату. Но салон новой Махиндры практически повторяет SsangYong. Единственное видимое отличие здесь (кроме эмблем) — комбинация приборов без «колодцев».

Гамма двигателей Mahindra XUV300 включает бензиновый и дизельный двигатели объемом 1,2 и 1,5 л соответственно, оба — с турбонаддувом. Характеристики моторов пока не сообщаются, но известно, что это собственные агрегаты Mahindra (на исходный Tivoli вообще не ставят двигатели такого объема). Оба мотора будут безальтернативно сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Mahindra XUV300 планируют выпускать только в переднеприводной модификации, хотя для Tivoli опционально предлагается полный привод. В 2020 году в гамме индийской модели появится версия с электрической силовой установкой.

Производство Mahindra XUV300 будет вестись на заводе в городе Нишак, запад Индии. Продажи на местном рынке стартуют в феврале 2019 года. Цена XUV300 составит 750-800 тысяч рупий, т.е. примерно 720-770 тысяч рублей. Модель будет конкурировать с такими популярными автомобилями индийского рынка, как Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon и Ford EcoSport.

XUV300 — вторая Махиндра, созданная путем переработки модели SsangYong. В октябре нынешнего года появилась перелицованная версия Рекстона, которая называется Mahindra Alturas G4. Mahindra & Mahindra владеет компанией SsangYong Motor с 2011 года.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.