Русский инженер обвинил шоу Джереми Кларксона в плагиате. Даже грозит судом

У него украли идею серии и автомобиля.

Вы уже видели новый сезон The Grand Tour британского ведущего Джереми Кларксона? Тогда наверняка вам запомнился 13-й эпизод, в котором команда из Джеззы, Джеймса Мэя и Ричарда Хэммонда оказалась в монгольской степи, куда им на вертолете сбросили ящики с узлами и деталями для сборки грузовика. После британцы катят на нем по Монголии.

Misery does not love company.

Watch the Mongolia special now on Prime Video. #TheGrandTour pic.twitter.com/cO37dGdRHt

— The Grand Tour (@thegrandtour) 5 апреля 2019 г.

It was bumpy.#TheGrandTour pic.twitter.com/pyEa0IsILj

— The Grand Tour (@thegrandtour) 6 апреля 2019 г.

Многие зарубежные издания признали этот эпизод лучшим за всю историю существования шоу. Да и сам Джереми отозвался о нем крайне лестно.

Actually, I’ll say it. The Grand Tour Mongolia Special is the best we’ve ever done. It really really really is worth watching.

— Jeremy Clarkson (@JeremyClarkson) 5 апреля 2019 г.

«Этот спешл был лучшим среди всех, что мы когда-либо делали», – написал в твиттере Кларксон.

Вот только сразу же после его выхода шоу объявили в плагиате — российско-немецкий инженер Юрий Постников разослал в ряд СМИ письмо, в котором назвал себя автором идеи сборного грузовика и путешествия на нем.

John the Mountaineer. First car to pogo up a hill.#TheGrandTour pic.twitter.com/8dh6zz0Fdo

— The Grand Tour (@thegrandtour) 7 апреля 2019 г.

Инженер утверждает, что в декабре 2017 года к нему с предложением о сотрудничестве обращался директор The Grand Tour Гэвин Уайтхед. «Он проявил неподдельный интерес к возможностям использования автомобиля, разработанного и построенного нами, для использования в своем медиапроекте», — написал Постников в письме для СМИ.

Речь идет о внедорожнике Partisan One – творению немецкой фирмы Юрия Partisan Motors. Инженер выпустил его в 2017-м, заявив о полной утилитарности, разборности и допустимости перестроек. Также компания выдавала 100-летнюю гарантию на машину для каждого покупателя.

По словам Постникова, он разработал сценарий эпизода, в котором предполагалось использовать внедорожник как раз для экспресс-сборки и последующего путешествия. Сценарий вместе со схематическими рисунками передали продюсерам шоу, которые его с энтузиазмом приняли. Далее стороны активно переписывались по электронной почте, обсуждая детали, однако через некоторое время Уайтхед сообщил об урезании бюджета эпизода и невозможности реализовать идею в связи с этим.

Тем не менее, конструктор внедорожника заявил, что был немало удивлен использованию сценария со сбрасыванием машинокомплекта с вертолета. Несмотря на использование идеи, продюсеры The Grand Tour не сделали на Постникова никаких ссылок, а вместо Партизана использовали самодельную машину.

Fatty Car Righter saves the day. #TheGrandTour pic.twitter.com/DnAfGFUbr5

— The Grand Tour (@thegrandtour) 7 апреля 2019 г.

Инженер планирует подать в суд на шоу Кларксона с требованием о пересъемке эпизода с использованием собственного внедорожника Партизан.

«Мы будем добиваться через суд, чтобы 13-й эпизод третьего сезона The Grand Tour, снятый по нашему сценарию, пересняли с участием автомобиля, созданного Partisan Motors, и чтобы все вопросы авторского права были урегулированы с нами», — написал Постников.

Emergency situation? Never call Jeremy and James. #TheGrandTour pic.twitter.com/WfEAoF0gKj

— The Grand Tour (@thegrandtour) 8 апреля 2019 г.

Ранее инженер получил известность в сентябре 2017 года из-за обвинений в плагиате в адерс «Группы ГАЗ». Тогда Юрий не смог убедить в заимствовании его идей.

Феттель появился в шоу Кларксона. Его заставили выбирать между суперкаром «Феррари» и немецкой рухлядью

Джеймс Мэй — о том, как чуть не прикончил Джереми Кларксона

Джереми Кларксон выбрал лучшего гонщика в истории «Ф-1». И снял про него шикарную документалку

Источник: drom.ru

Автор

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.