Посмотрите на один из самых забавных электрокаров на планете

В Arcimoto расшифровывают аббревиатуру FUV как fun utility vehicle – что-то наподобие «увеселительно-утилитарного транспортного средства». Представляет собой разработка американцев легкий трицикл с полностью электрическим приводом, причем, как утверждают его создатели, он пригоден как для развлечения, так и для практичной ежедневной эксплуатации.

По замыслу разработчиков, FUV должен сделать перемещение в городских условиях значительно более простым, чем автомобиль: для парковки FUV требует места ненамного больше, чем мотоцикл, но, в отличие от него, снабжен крышей и неким подобием дверей. При этом он располагает небольшим грузовым отсеком, который делает возможными, к примеру, ежедневные поездки за продуктами.

Двухместный трицикл, в котором сиденья, выполненные по типу автомобильных, располагаются друг за другом, оснащен рулевым механизмом как у байка. Батареи имплантированы в плоский пол, что снижает центр тяжести, а движение обеспечивают передние колеса благодаря двухмоторной силовой установке.

Развивает она чуть более 80 л.с., что позволяет трициклу ускоряться до 100 км/ч за 7,5 секунды. Максимальная скорость Arcimoto FUV составляет 120 км/ч, а пробег на одной зарядке достигает 160 км. По мнению создателей, этого более, чем достаточно для каждодневных поездок или коротких выездов для развлечения.

Собирать трициклы компания Arcimoto планирует на собственном заводе в Орегоне, причем в будущем объем выпуска должен достичь внушительных 200 машин в неделю. Прием заказов на трициклы уже стартовал, а поставки обещано начать в июне этого года. Розничные продажи начнутся с особой версии Evergreen Edition, которая будет комплектоваться подогревом сидений и ручек руля, съемными дверями, багажным отсеком, акустикой с подключением по Bluetooth и тому подобное. Цена стартового варианта – 19 900 долларов без учета налоговых льгот, однако обещано, что в будущем появятся и более доступные модификации трицикла.

К слову, в активе Arcimoto уже имеются коммерческая версия для оперативной доставки с небольшим кузовом вместо заднего сиденья и трицикл «оперативного реагирования», построенный для пожарной службы.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.