Лучший обгон «Ф-1» 2018 года проанализировали по телеметрии. Оказывается, он произошел не из-за позднего торможения

«Формула-1» совместно с аналитической системой Amazon Web Services разобрал обгон Даниэля Риккардо на Валттери Боттасе с Гран-при Китая, признанный болельщикам лучшим в 2018 году. В процессе выяснилось, что австралийский гонщик «Ред Булл» выиграл позицию и гонку совсем не благодаря позднему торможению — наоборот, он затормозил даже раньше пилота «Мерседеса».

Лучшие обгоны «Формулы-1» в этом году. Хоть здесь победил не Хэмилтон

Риккардо приближался к Боттасу в слимстриме, и разность в скоростях составляла 291 км/ч против 271 км/ч.

Даниэль в реальности нажал на педаль тормоза на 0,1 секунды раньше Валттери — австралиец вынужден бы так поступить из-за колоссального преимущества в скорости, иначе рисковал не вписаться в поворот. Но когда финн начал перекрывать ему траекторию, пилот «Ред Булл» внес в пилотаж поправку длиной в долю секунды.

Он на 0,1 секунды отпускает педаль тормоза, чтобы поравняться с соперником и захватить внутреннюю траекторию.

Выиграв апекс, Риккардо смог сохранить больше скорости на выходе из поворота и выиграть позицию. Да, победу Дэну принесла гениальная работа с торможением — но не более позднее нажатие на педаль, как считалось ранее.

Гонщики «Ф-1» – настоящие сверхлюди. Вносят несколько ключевых поправок в пилотаж за полсекунды на скорости 200 км/ч

Автор

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.