Интересная новинка МАЗ на выставке BUDEXPO-2019

Девелопер заказал 8 самых крупных производимых в Беларуси бетоносмесителей АБС-11ДА на мазовском шасси, ставших основной новинкой выставки BUDEXPO-2019, прошедшей с 26 по 29 марта 2019 года в Национальном выставочном центре «БЕЛЭКСПО

Застройщик района «Минск Мир» закупит минимум 13 строймашин белорусского производства. Новинки задействуют в масштабном строительстве на юге столицы. Соглашение о намерениях подписано 29 марта в Минске между компанией «Дана Астра» и Минским автомобильным заводом.

Для строительных нужд также приобретут 5 трехосных самосвалов МАЗ-650128. Обе машины оснащены современными двигателями класса Евро-5 и увеличенными объемами платформ и барабанов. Соглашением предусмотрена закупка спецтехники на 2,63 миллиона рублей.

Машины задействуют в строительстве района «Минск Мир». Масштабы квартала требуют использования техники больших габаритов. Если раньше ее чаще всего привозили из-за рубежа, то теперь выпускают в Минске. По соотношению цены и качества белорусские строймашины не имеют аналогов в странах СНГ.
Бетоносмеситель АБС-11ДА собран компанией «Аксиом-групп» на шасси МАЗ-6516С9 с надстройкой Tigarbo. Объем барабана рассчитан на рекордные 11 «кубов» и вмещает 26,2 тонны смеси. Полная масса самой машины достигает 44 тонн, а ее длина составляет около 10 метров.

Шасси с колесной формулой 8×4 приводит в действие 420-сильный двигатель ЯМЗ-653.10 класса Евро-5, выпускаемый по лицензии Renault. Новинка получила современную кабину с шумоизоляцией и множеством опций для комфорта водителя. Инженеры предусмотрели и водяной бак с подогревом на 800 литров.

Бетоносмеситель ориентирован не только на белорусский рынок. Ее будут продавать в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. В «Аксиом-групп» не исключают, что машины появятся и в странах Восточной Европы.

 

Самосвал МАЗ-650128 в свою очередь предназначен для перевозки сыпучих грузов, для которых установлен кузов на 20 кубометров. Внутри стоит 430-сильный двигатель от Weichai Power, который работает в связке с механической 12-ступенчатой коробкой передач. Топливный бак включает до 300 литров, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 85 км/ч.

На Минском автозаводе позаботились об удобстве разгрузки. Самосвал также обладает современной кабиной с продуманной эргономикой и удобством для водителя. Автомобили хорошо зарекомендовали себя на экспортных рынках благодаря удачному соотношению цены и качества.

Источник: autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.