Два болида Mercedes оказались быстрее всех

Гонщики команды Mercedes показали лучшие времена на круге по итогам второй пятничной тренировки на трассе в Альберт-Парке в рамках открывающего сезон Формулы 1 Гран При Австралии.

 

Первым на трассе в рамках этой сессии появился автомобиль Haas под управлением Ромена Грожана. Именно пилоты американской команды возглавляли протокол в течение доброй четверти часа, постепенно улучшая свои времена. В какой-то момент Грожан по радио пожаловался на некорректную работу электроники, управляющей переключением передач, и сразу после этого заехал в боксы. Впрочем, к этому моменту инициативу перехватил товарищ француза по команде: время Кевина Магнуссена – 1:24:409 – было лучшим до 20-й минуты сессии, когда Макс Ферстаппен первым из пилотов топ-команд проехал по-настоящему быстрый круг.

 

В первой половине тренировки большинство пилотов работали на коротких сериях кругов на шинах Medium с малым количеством топлива в баках, потом перешли на мягкие шины Soft и проводили симуляцию квалификации.

 

Первую ошибку по ходу заездов допустил Кими Райкконен – финн промахнулся мимо апекса в третьем повороте и был вынужден съехать на обочину. Впрочем, это не помешало пилоту Alfa Romeo стать в итоге «лучшим из остальных». Райкконен достаточно долго сохранял за собой пятую строчку в протоколе, а в итоге стал шестым, уступив двум болидам Mercedes, двум машинам Red Bull и Феттелю.

Представители немецкой команды показали свои первые (и сразу же ставшие лучшими) результаты примерно через 20 минут после начала сессии. После этого в течение примерно 30 минут улучшая свои времена, заезжая в боксы и выезжая снова, Хэмилтон и Боттас постепенно подняли планку лучшего времени на круге с 1:23.582 до 1:22.600. Большую часть времени на верхней строчке находился Хэмилтон – и даже когда Боттас в какой-то момент оттеснял напарника на вторую позицию, британец оперативно улучшал свой результат и возвращался на первое место.

 

После всплеска активности ближе к концу первого часа команды перешли к работе на длинных сериях кругов и начали использовать разные типы шин. После этого ситуация в верхней части протокола практически не менялась.

 

Даниил Квят в финишном протоколе оказался на 11 месте, проиграв времени Льюиса Хэмилтона почти полторы секунды.

 

Не стала сильно лучше ситуация с автомобилями Williams. Машины британской команды снова остались на двух последних строчках: Джордж Рассел уступил лидеру чуть меньше 4 секунд, а вернувшийся в чемпионат мира Роберт Кубица – даже чуть больше.

 

Сессия прошла без серьезных инцидентов, хотя ряд пилотов побывали за пределами асфальта  – включая Александра Элбона, отметившегося аварией по ходу первой сессии. На этот раз последствия ошибки гонщика из Таиланда были не столь серьезными.

Однако последние минуты тренировки вышли насыщенными событиями: Шарля Леклера развернуло на трассе из-за собственной ошибки, а Гасли сообщил в боксы о проблемах с мотором (выхлоп на машине француза при этом звучал нетипично).

 

источник — motorsport

 

Автор

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.