Боттас — лучший пилот Гран-при Азербайджана с большим отрывом. По данным телеметрии

Гонщик «Мерседеса» разнес всех — даже напарника.

На официальном сайте «Формулы-1» в разделе лайвтайминга на странице «выступлений» появились оценки пилотам за Гран-при Азербайджана, основанные на данных телеметрии.

В соответствии с ними лучше всех пилотировал от старта до финиша финский пилот «Мерседеса» Валттери Боттас — его оценка в 8,7 сложилась из 10 за работу с педалью газа (максимальный балл), 9,1 за работу рулем, 9,8 за работу на торможениях, 5,5 за прохождение поворотов и 9,3 за «агрессивность». Бывший второй пилот «серебряных стрел» реализовал поул, выиграл заезд и вернул себе лидерство в общем зачете. На прошлом Гран-при Китая Боттас накатал на второе место по данным телеметрии.

Жесткая оборона, выигравшая Боттасу Гран-при Азербайджана

Круг, отобравший азербайджанский поул у быстрейшей машины «Формулы-1»

Вторым в табеле стал лидер «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Его оценка в 7,0 сложилась из 6,0 за работу с педалью газа, 6,5 за работу рулем, 7,3 за работу на торможениях, 6,3 за прохождение поворотов и 8,7 за «агрессивность». Голландец приехал на финиш четвертым.

Третье место разделили сразу трое: пятикратный чемпион мира из «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, лидер «Феррари» Себастьян Феттель и молодой гонщик Скудерии Шарль Леклер — все получили по 6,7.

Оценка Хэмилтона сложилась из 10 за работу с педалью газа, 4,9 за работу рулем, 5,9 за работу на торможениях, 3,4 за прохождение поворотов и 9,4 за «агрессивность». Льюис в итоге приехал на финиш вторым.

Оценка Феттеля получилась из 7,7 за работу с педалью газа, 8,4 за работу рулем, 10 за работу на торможениях, 3,9 за прохождение поворотов и 3,4 за «агрессивность». Себ в итоге приехал на финиш третьим.

Леклер получил тот же балл за 8,2 за работу с педалью газа, 10 за работу рулем, 6,4 за работу на торможениях, 7,4 за прохождение поворотов и 1,7 за «агрессивность». Шарль оказался на финише лишь пятым и установил лучший круг.

Стратеги «Феррари» снова начудили. Идеально довели до подиума Феттеля, но уничтожили шансы на победу Леклера

Худшими пилотами оказался Александр Албон из «Торо Россо» и Антонио Джовинацци из «Альфа Ромео» – по 3,2.

Даниил Квят сошел по ходу дистанции и финальной оценки не получил. На момент схода система «Формулы-1» присвоила 4,8 балла — результат сильно просел (минимум на 0,7 балла) после столкновения с Дэном Риккардо.

Риккардо извинился перед Квятом за торпедирование в Баку. У нас есть видео

Источник: formula1.com

Автор

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.