5 главных фишек новой Toyota Supra 2020

Ну все, теперь начнется. Новая Toyota Supra 2019 премьерного и 2020 модельного годов уже полностью рассекречена. В продаже — до конца года

Поклонники японских спорткаров, трепещите! Ладно, вы были к этому готовы давным-давно благодаря огромному колитеству утечек и просто неосторожному обращению с медийными материалами. Тем не менее, новое, пятое поколение Toyota Supra A90 официально прибыло на автосалон в Детройте. Чем же так хороша долгожданная новинка?

Самая новая

Если вы думали, что новая Тойота Супра должна получиться крупнее GT86, вы ошибались. А если вы так не думали — получите колесную базу в 2 470 мм (как у VW polo), что на 100 мм меньше, чем в Toyota GT86. От этого задним пассажирам в новом купе не место – внутри только два кресла. И одно из них вы очень хотите занять, правда?

Самая экстравагантная

Давайте так: новая Супра получилась прям на любителя. Некоторые рассуждают об итальянском характере благодаря вычурному дизайну. Но мы с вами понимаем — Toyota из кожи вон лезла, чтобы заставить этот спорткар выглядеть необычно. Похоже, все получилось. Даже с учетом того, что этот автомобиль, несомненно, не станет выбором широких масс, в потоке точно сумеет обратить на себя внимание. Разве не так должна вести себя быстрая машина?

Интерьер, пожалуй, можно назвать дружелюбным. Простые и понятные формы, привычные физические переключатели, которыми на ходу пользоваться гораздо комфортнее, чем сенсорными органами управления.

Самая «неяпонская»

Те, кто разглядел на экране мультимедийной системы ПО iDrive от BMW (равно как и джойстик для управления на консоли), получат скидку на покупку Toyota Supra 2020. Шутка. А если серьезно — новинка делит платформу с не так давно представленной BMW Z4. И двигатель тоже. И еще много чего интересного. Даже собирать японский спорткар будут в Австрии.

Только не думайте, что Тойота бесславно эксплуатирует труд БМВ — разработкой своих моделей в компаниях занимались параллельно, вкладывая пропорциональное количество усилий.

Самая мощная

Мотор Toyota Supra 2020 в глобальной спецификации пока полагается только один — 340-сильный (500 Нм) рядный шестицилинровый турбированный двигатель от BMW Z4. Работая в паре с 8-ступенчатой АКПП, двигатель позволяет набирать первую «сотню» всего за 4,3 с. Не забывайте, мы говорим о Toyota.

На данный момент неизвестно, получат ли европейские и американские покупатели другие агрегаты, но для японского рынка предусмотрен и другой вариант в виде 2-литрового турбомотора на 197 л.с. или 258 л.с..

Самая технологичная

Спереди — традиционный McPherson и пятирычажная подвеска сзади, адаптивные амортизаторы и блокируемый на 100% дифференциал. По большому счету, все эти компоненты можно встретить и в BMW Z4, но два автомобиля будут сильно отличаться по ездовым повадкам и характеру на дороге. Toyota проводила самостоятельные испытания на Нюрбургринге и подбирала собственные настройки шасси и выхлопа.

Цена новой Супры? Для США базовую отметку обозначили на $49 990. Европейский прайс, возможно, будет отличаться, но теперь вы знаете на что ориентироваться. Вы ведь будете?

Читайте также:

Верховная Рада пополнила свой автопарк народными Toyota Camry

Источник: autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.