Super GT раскрыла детали совместной гонки с DTM

Совместное соревнование в Японии состоится вскоре после того, как три машины Super GT примут участие на этапе DTM в Хоккенхайме по уайлд-кард. Однако на «Фудзи» вместо 18 машин, участвующих в текущем сезоне DTM, по причинам логистики привезут лишь 12-14 автомобилей.

Сколько машин категории GT500 будут соревноваться против них, еще неизвестно. Еще ситуация осложняется решением использовать Hankook в качестве поставщика шин для японской гонки. 

Все команды Super GT заключают крупные соглашения со своими поставщиками шин, вроде тех, что были в эпоху шинных войн Bridgestone и Michelin в Формуле 1, и некоторые контракты являются прибыльными коммерческими соглашениями. Такие контракты могут стать преградой для участия автомобилей Super GT в общей гонке, хотя в марте три машины успешно провели ограниченные тесты шин Hankook на «Фудзи».

«Мы сможем перевезти от 12 до 14 машин [DTM] в одном большом самолете, – сказал Бандо, не раскрывая количество машин Super GT, которые, как ожидается, примут участие в гонке. –Мы сможем разместить в самолете до 14 машин в семь рядов в два этажа и багаж с обеих сторон».

Бандо добавил, что технические детали для обеспечения паритета между автомобилями различных серий до сих пор разрабатываются, поскольку Super GT полностью перейдет на регламент Class One только в следующем году. Кроме того, уникальным является положение Honda NSX-GT, которая является единственной машиной в этом классе со среднемоторной компоновкой.

Однако руководитель Super GT подтвердил, что автомобилям DTM будет запрещено использовать DRS, поскольку эта система для упрощения обгонов даст им серьезное преимущества перед машинами Super GT на длинной прямой старт-финиш на «Фудзи». О системе push-to-pass, которую ввели в этом сезоне DTM, упомянуто не было.

«Система DRS, используемая в DTM, а не будет применяться в гонке, – сказал Бандо. –Поскольку на «Фудзи» длинная прямая, автомобили Super GT, у которых нет DRS, окажутся в невыгодном положении.

Мы также обсудим вес автомобиля. Мы постараемся быть максимально справедливыми в обеспечении паритета между машинами».

Бандо назвал регламент Class One, разработанный совместно промоутерами серий DTM и Super GT, прорывом, особенно потому, что обошлось без участия FIA.

«До сих пор гонки проводились согласно правилам FIA, – отметил он. – Однако промоутеры разработали правила Class One, и совместная гонка – это прорыв.

Какой формы приобретет регламент в будущем – это другая история. Конечно, существует множество разногласий в видении между европейскими и японскими производителями и промоутерами. Но я думаю, что важно провести эту гонку в качестве отправной точки».

Формат уик-энда в Японии будет схож с форматом DTM: заезды начнутся в пятницу, а в субботу и воскресенье пройдет по одной гонке. Точная дистанция гонок пока еще не объявлена.

Дополнительная информация: Кен Танака

Источник: ru.motorsport.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.