Превью сезона DTM от Сергея Беднарука. Часть первая: DTM – это круто (и вот почему)

Весь материал отобразится на одной странице, если вы кликнете по кнопке «Список» над фотографией.

DTM долгое время остается «вещью в себе», и в этом его проблема. Машины – достаточно дорогие, причем кроме собственно DTM выступать на них негде. Все завязано на участии крупных автопроизводителей, и когда один из них уходит (как Mercedes в конце прошлого года), все остальные начинают нервничать и тоже посматривать на дверь.

Выход нашли в унификации технического регламента с другими похожими по концепции турнирами – японским Super GT и американским Grand-Am. Говорить об успехе предприятия рано (с американцами ни о чем договориться вообще не удалось) – но в этом году, наконец, от слов и документов можно перейти к гонкам. Под капотами новых машин DTM стоят моторы, созданные по тем же правилам, что и двигатели Super GT. И автомобили двух чемпионатов можно объединять в один пелотон.

Произойдет это уже осенью в Хоккенхайме: в последнем этапе сезона примут участие по одной машине марок Honda (на фото), Lexus и Nissan. Шесть марок в DTM – последний раз такое случалось лет 25 назад! А в ноябре на «Фудзи» должна состояться выставочная гонка, где половину стартовых мест отдадут представителям Super GT, а половину – участникам DTM. Мега-битва японского и немецкого автопромов – такого мы раньше вообще не видели ни разу!

Источник: ru.motorsport.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.