Ночь, дождь и пробитое колесо. Что сделало новую игру по WRC лучшей в своем жанре

WRC 8 – новая игра от студии Kylotonn, которая выпускает гоночные игры по лицензии чемпионата мира по ралли с 2015 года. Предыдущие три игры на тему WRC не снискали славы ни у игроков, ни у критиков – и французские разработчики решили взять перерыв,  потратив на создание новой части не один год, а сразу два. 

Увеличенный срок разработки не просто пошел игре на пользу – как оказалось, в некоторых аспектах она превосходит даже DiRT Rally 2.0 от британцев из Codemasters, которая еще этим летом по праву могла считаться королевой жанра раллийных симуляторов.

Читайте также:

    Наследие Колина Макрея. Обзор игры DiRT Rally 2.0

 

Машина – это хорошо, но карьера – лучше

Главный, но не единственный плюс WRC 8 для всех поклонников ралли: это – единственная игра, в которой можно сесть за руль современных 380-сильных монстров с широченными обвесами и огромными антикрыльями. В то время как в той же DiRT, чей автопарк изобилует раллийными раритетами, из актуальной техники доступны только машины категории WRC 2. 

Всего в WRC 8 представлены 14 экипажей топового класса чемпионата, 25 из WRC 2 и 13 из WRC Junior. Таким же по разнообразию набор команд и машин был и в прошлых играх серии, где в режиме карьеры игроку предстояло просто показывать хорошие результаты в младших классах и пробираться к вершине ралли.

Однако при создании WRC 8 разработчики сильнее всего сконцентрировались на режиме карьеры и попытались максимально его разнообразить, как будто взяв пример с последних частей игр по Формуле 1 от Codemasters и решив сделать так же – но про ралли.

Теперь в режиме карьеры игроку придется выполнять роль не только гонщика, но и менеджера команды. В вашем распоряжении есть календарь на сезон, в котором вы сами вольны выбирать, чем заниматься между гоночными уик-эндами. Таких активностей несколько, и каждая интересна и по-своему важна.

Скриншот WRC 8

Скриншот WRC 8

Поскольку детали автомобиля имеют свойство изнашиваться, игрок может за несколько тысяч долларов заменить их, а затем провести обкатку машины на тестовом полигоне. Также можно просто отправиться на полигон, чтобы проехать круг на время: чем быстрее он будет, тем больше игрок получит очков. 

Также можно заработать денег, приняв участие в историческом ралли, куда вас отправят на одой из двух стареньких Lancia – бешеной Stratos или Fulvia HF. Кажется, что идея с винтажными машинами тоже пришла из игр на тему Ф1, но в WRC 8 автопарк классики очень скуден: легенды вроде Alpine A110 и Lancia Delta придется докупать в магазине – ведь они не входят в базовую версию игры. 

Если игрок показывает хорошие результаты в гонках, им могут заинтересоваться другие команды: к примеру, предложат провести тесты, итоги которых повлияют на отношения с автопроизводителем и возможность подписать контракт с более конкурентоспособным коллективом. Еще один вид активности довольно необычен: игрока сажают за руль поврежденной машины с пробитым колесом и выпускают на трассу ночью в дождь и адскую бурю, предлагая попробовать добраться до финиша спецучастка за определенное время.

Участие в каждой активности оплачивается. Деньги в игре нужны для оплаты ремонта автомобиля после ралли, взносов за участие в гонках, а также для найма сотрудников. 

Скриншот WRC 8

Скриншот WRC 8

Команда игрока состоит из шести человек: механик и инженер, которые занимаются автомобилем; помогающий увеличить размер призовых и экономить на всем остальном финансовый директор; отслеживающий погоду метеоролог; агент, который ищет новых членов команды; и ответственный за хорошую работоспособность коллег физиотерапевт. Каждый сотрудник обладает определенным уровнем навыков. Чем он выше, тем дороже его зарплата, но и работать он будет эффективнее.

Еще одно нововведение в режиме карьеры – отдел разработки, напоминающий древо R&D из игр по Ф1. Полученные по ходу игры очки вы можете потратить на улучшение отдельных параметров машины (к примеру, ее надежности) или команды (увеличить количество сотрудников или улучшить навыки уже имеющихся).

Скриншот WRC 8

Скриншот WRC 8

Адекватная управляемость в реалистичных пейзажах

Впрочем, улучшениями режима карьеры создатели WRC 8 не ограничились. Они утверждают, что при просчитывании поведения машин на трассе тесно сотрудничали с раллистами. В отличие от DiRT Rally, где постоянно приходится бороться с машиной и каждую секунду рисковать вылететь в дерево или камень, машины в WRC 8 ведут себя более адекватно. И дают почувствовать то, чего совершенно нет в DiRT – к примеру, работу аэродинамики и влияние веса на управляемость.

Также впервые в играх по WRC появилась динамическая смена погоды (поэтому так важны навыки метеоролога, чтобы верно выбрать шины перед стартом заезда). Меняющиеся погодные условия преображают и без того живописные спецучастки всех 14 стран, которые входят в календарь раллийного чемпионата в 2019 году.

Всего спецучастков около сотни, а их протяженность варьируется от четырех до 20 километров. Столь красивых и в то же время реалистичных пейзажей раньше не было ни в одной раллийной игре – так что, стоит отдельно отметить заслуги художников и левел-дизайнеров из Kylotonn, которые ранее уже смогли показать свой уровень в прошлогодней V-Rally 4. 

Скриншот WRC 8

Скриншот WRC 8

Прежде игры по WRC не претендовали на звание звезд жанра, а их единственным плюсом могло быть наличие лицензии от чемпионата мира. Однако создатели WRC 8 прыгнули выше головы, основательно поработав над физической моделью и режимом карьеры, что вкупе с графической составляющей делает новинку эталоном раллийных игр. Похоже, что британцам из Codemasters теперь придется основательно поломать голову над тем, как со следующей частью DiRT Rally превзойти своих французских соперников.

Источник: ru.motorsport.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.